Будущее наступает. На чтение новостей с
планшета жители США, Германии и Франции тратят столько же времени,
сколько на газеты. А 20% просмотров новостных страниц по всему миру
приходится на мобильные устройства.
За последние пять лет тиражи
печатной прессы в США упали на 13%, а в Западной Европе сократились на
четверть. В то же время на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Азии
наблюдается обратная тенденция: количество печатных изданий здесь
увеличилось примерно на 10%.
Также в отчёте говорится, что за
этот же период объёмы рекламы в печатных изданиях сократились на 22%.
Иная ситуация наблюдается в Африке, Азии и Латинской Америке.
При
этом уже более половины американских интернет-издателей опробовали
модель платного распространения статей paywall. 17% из них берут плату
за весь контент, представленный на сайте. Остальные же предоставляют как
платные, так и бесплатные материалы.