Интервью с Олегом Гадецким. В интервью разбираются причины и пути выхода из глобального кризиса. Интервью выходило в газете «Вечерняя Тюмень» под названием ««Кризис – это проявление нашего внутреннего умонастроения дефицита»
Китайские драконы недаром выделены особо. Они занимают центральное место в китайской мифологии. Мы ближе знакомы с драконами западноевропейскими — злыми, кровожадными и просто жадными. Китайские драконы — совсем другие, хотя, по мнению ученых, они и являются предками европейских. Но на этот раз яблочко упало от яблоньки довольно далеко.
Дракон в Китае, в Поднебесной, был, как правило, существом добрым, благодатным, милостивым к людям. За это китайцы своих драконов любили и воздавали им высокие почести. Среди многих титулов императора наиболее почетным был «живой дракон». Императорский трон* именовался «драконьим престолом». На гербе государства красовался дракон.
Когда речь заходит об индийской культуре, то трудно избежать воспоминаний о музыкальных индийских киномелодрамах, герои которых не столько говорят, сколько поют и танцуют. Между тем, пришедшие к нам из кино индийские песни и танцы, как и всякий продукт масскульта, далеки от своего аутентичного источника.
Этим изначальным источником является Натья-шастра – самый древний на планете трактат (один из 40 других аспектов Вед), посвященный искусству танца и театра. Классический индийский танец связан с поклонением божествам, которым и посвящали свое искусство храмовые танцовщицы. Собственно, традиционный индийский танец является ничем иным, как разговором человека с Богом.
В философии Востока отличительная черта богов - это способность летать. Но и простые смертные владели уникальным искусством. В Индии, например, им обладали брахманы, йоги, святые отшельники, маги и факиры...
В индийских Ведах, что в буквальном переводе с санскрита означает «знание», содержится даже практическое руководство по левитации, своеобразное ноу-хау, которое описывает, как привести себя в такое состояние, чтобы оторваться от земли. Но за прошедшие века значение многих древнеиндийских слов и понятий оказалось утраченным, поэтому перевести эту бесценную инструкцию на современный язык невозможно.
Удивительно, но существует огромное количество пророчеств из самых разных источников, которые указывают на особое положение времени, в которое мы с вами живем. И хотя предсказания порой вещь не вполне надежная, но все же их можно принять как «информацию к размышлению»…
Нострадамус
Если вы верите в фей, то вы не одиноки. Путешествуя по всему миру, я не раз встречала людей, рассказывавших мне о своих контактах с волшебным царством фей. Они с нежностью вспоминают свои детские годы и впечатления, вызванные общением с этими существами, а некоторые, став уже взрослыми людьми, по—прежнему продолжают беседовать с ними. (Большинство из них рассказывали мне об этом шепотом.) О себе могу сказать только одно: я верю в фей!..
Ах, Моцарт, Моцарт...
Эта статья, при всей своей фантастичности, основана на абсолютно реальных фактах. Редакция ЗВ гарантирует это. Мы лишь изменили имя главной героини и, по понятным причинам, не помещаем ее фотографии. Она ведь до сих пор живет на этой планете…
Ах, Моцарт, Моцарт…
Ах, ничего, что всегда, как известно,
Наша судьба то гульба, то пальба -
Не оставляйте стараний Маэстро,
Не убирайте ладони со лба!
Булат Окуджава
Поющие чаши (известны также как Гималайские чаши, Тибетские чаши; в Японии их называют Рин или Судзу) — разновидность колокола как музыкального инструмента. Поющие чаши — стационарный инструмент, в отличие от обычных колоколов они не подвешиваются и не крепятся на ручке. Звук рождается от вибрации стенок чаши и её края. Поющие чаши — древний музыкальный инструмент, использовавшийся по всей Азии как часть религиозных традиций Бон и тантрического Буддизма. В наши дни, кроме традиционного религиозного применения, поющие чаши используются повсеместно как инструмент для медитации, релаксации, различных медицинских практик связанных с биоритмами, в йоге.
Нострадамус, Мишель Мишель де Нотр Дам
(латинизир. Nostradamus, Michel de Notredame) ( годы жизни : 1503 - 1566)
Имя французского медика и ученого
постоянно упоминается уже более 400 лет.
Несмотря на неоднозначность и запутанность
сделанных им предсказаний, в его катренах до сих пор
многие ищут ответы на вопросы о будущем и регулярно
находят подтверждения уже совершившимся событиям.
Из седой древности дошла до нас легенда; император Страны восходящего солнца пожелал познакомиться с самыми почтенными долгожителями из своих подданных. К нему привели 194-летнего крестьянина Мампэ. Его сопровождали жена, которой исполнилось 173 года, 153-летний сын и 145-летняя невестка. Третье поколение представляли внук и его жена, которым вместе перевалило за двести.