Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
16.04.2024, 21:04
...
Главная Чудо не противоречит законам природы - Форум Регистрация Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Идея достижения практического бессмертия человека и его реального воскрешения » Общий форум » Чудо не противоречит законам природы
Чудо не противоречит законам природы
beautylifeДата: Понедельник, 28.09.2009, 01:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Репутация: 1
Статус: Offline
Одна душа через неделю после воскрешения может создать два таких контура, через месяц – во много раз больше. В пределах контура уже есть готовый путь, необходимые условия жизни, есть все нужные события. Так что когда ушедший попадает в эту форму, в этот контур, происходит его воскрешение. Причем ушедший, как правило, попадает в этот контур не случайно. Он сканирует пространство и когда обнаруживает такой готовый контур, или, иначе говоря, готовую ячейку пространства-времени, то входит в нее, и тогда происходит его воскрешение.

Замечу, что подобный контур изначально относится к статусу того, кто осуществил воскрешение. Вот я, например, воскресил человека, дальше воскрешение начинает развивать пространство. По большому счету, это мой статус, моя информация, но она стала развиваться, потому что воскрешенный дал новый импульс Миру, а импульс дает новое пространство, новых людей. Как я уже говорил неоднократно, воскрешение всегда является очень положительным событием для всех: и для воскрешаемых, и для живущих, которые получают дополнительное пространство и дополнительные хорошие события.

И еще следует добавить, что существует очень важный закон, заключающийся в том, что ПРИ НАЛИЧИИ ОТРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСКРЕШЕНИЯ ВРЕМЯ ЖИЗНИ САМО ПО СЕБЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ. Так что с воскрешением начинает увеличиваться пространство, и время жизни становится бесконечным.

Я могу сказать вам, как на практике происходит заполнение контуров. Я воскресил, скажем, какого-то человека. И вот я иду по улице и вдруг вижу контур, контур, очень похожий на этого воскрешенного, и в этот контур, часто на моих глазах, попадает кто-то, например, ушедший, и происходит воскрешение. Но попавший в контур совсем не обязательно должен быть ушедшим, это может быть и живущий, у которого произошло прерывание событий. Он попадает в этот контур, в эту область, в эту ячейку пространства-времени, – и начинает жить дальше.

Мы еще вернемся к этому вопросу при обсуждении принципа (4.3).

Идем дальше.

ПРИНЦИП БЕССМЕРТИЯ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И ПРИНЦИП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ВОЗМОЖНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ ЗАЛОЖЕН В ПЕРВУЮ ПРИЧИНУ, В ПЕРВУЮ ПРИРОДУ ИМПУЛЬСОВ ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА (2.4).

Естественное развитие человека, в принципе, находится в гармонии со всем Миром, а Мир вечен, сам факт существования Мира – это элемент Вечности. Поэтому бессмертие принципиально заложено в первую природу импульсов естественного развития человека.

ИМПУЛЬС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВОСКРЕШЕНИЕ, ВСЕГДА НАПРАВЛЕН НА БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗВИТИЕ ВОСКРЕШАЕМОГО (2.5).

Методология воскрешения основана на взаимосвязях сознания того, кто воскрешает, не только с самим воскрешаемым, но и со всеми связанными с ним событиями. Речь, следовательно, идет о следующем. Когда происходит воскрешение, то импульс сознания того, кто воскрешает, должен быть направлен не только на осуществление непосредственно акта воскрешения, то есть на создание, например, физической ткани, но и должен быть распространен на весь ход событий для воскрешаемого, должен указывать весь ход этих событий. Вообще говоря, любой импульс обычно направлен на охват событий, но по отношению к воскрешению этот импульс имеет специальную природу: он всегда направлен на бесконечное развитие воскрешаемого.

Если нужно добиться каких-то событий, не связанных с воскрешением, то посылаемый импульс приводит сначала к формированию некоего события, за которым другие события формируются уже как следствия на основе существующих связей.

Иначе обстоит дело при воскрешении. Импульс, направленный на воскрешение, имеет обобщенный характер: он всегда направлен на бесконечное развитие воскрешаемого в каждом событии.

ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА ВИДИТ И ОСОЗНАЁТ ПРОЦЕСС ВОСКРЕШЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ ВСЕГДА УЧАСТВУЕТ В ВОСКРЕШЕНИИ КАК ИНИЦИАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ (2.6).

Воскрешение – это всегда процесс приятный и нужный, ибо он направлен в сторону жизни и для ушедших обеспечивает оптимальный путь развития.

Этот процесс всегда полностью осознается и контролируется воскрешаемым. И, кроме того, замечу, нет ни одного случая, нет ни одного факта, такого, чтобы ушедший, когда ему предлагается воскрешение, отказался бы. Наоборот, я могу сказать, что ушедшие всегда с благодарностью принимают предложение о воскрешении. Дело в том, что многие из них не владеют знанием, с помощью которого их сознание могло бы восстановить физическую ткань. Поэтому, когда предложение о воскрешении поступает к ним со стороны, они его с благодарностью принимают, и я должен сказать, что это предложение принимается ими всегда сразу.

Я говорю об этом для того, чтобы было ясно, что в моральном плане можно всегда совершенно спокойно воскрешать, причем любое количество людей, главное – одновременно с воскрешением предоставить им максимально благоприятные условия для нормальной жизни.

ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧТО ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ ОН БУДЕТ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК (2.7).

ВОСКРЕШЁННЫЙ ВСЕГДА СЧИТАЕТ, ЧТО ЖИВУЩИЙ БУДЕТ С НИМ ОБЩАТЬСЯ НА РАВНЫХ, ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ОН КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБРАЗОМ ОТДЕЛЁН ОТ ЖИВУЩИХ, ОН ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ТАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, КАК И ЖИВУЩИЕ (2.8).

Можно уточнить, что воскрешаемый всегда знает, что после воскрешения он будет жить как обычный человек в своем обычном биологическом теле.

Замечу, что воскрешаемый при воскрешении в основном концентрируется, как правило, на основных моментах самого процесса воскрешения, он не отслеживает технические детали воскрешения. Воскрешаемый поступает так для того, чтобы познать происходящее с точки зрения управления и тем самым потом быть в состоянии самому воскрешать других. Я уже говорил, что иногда в интересах спасения требуется практически мгновенное воскрешение, и тогда часто уже просто не бывает времени на то, чтобы уделять внимание техническим деталям, ну, и вообще, на первом месте всегда должно быть понимание общих принципов.

Должен сказать, что на информационном уровне между умиравшим и не умиравшим какое-то время будет различие. Оно заключается в том, что не умиравший имеет совершенно прозрачную информационную матрицу, которая обладает свободным доступом во все формы сознания и материи, в то время как в матрице воскрешенного есть структуры, связанные с элементом разрушения материи. Этот элемент более вязкий, более балластный, в результате чего сознание воскрешенного имеет определенную задержку, например, в скорости обработки информации, но воскрешение в любом случае гораздо лучше, чем реинкарнация, даже существенно лучше. Потому что после воскрешения человек начинает владеть инструментом непрерывной жизни и уже не умирает, в то время как при реинкарнации, смотря, правда, для кого, но для большинства речь идет уже о совсем другой личности, связанной часто с другими физическими параметрами.

И вообще, как я говорил ранее, в настоящее время реинкарнация становится уже нецелесообразной. На нынешнем этапе развития естественным процессом становится воскрешение.

Не умиравший процессы управления и воскрешения всегда освоит гораздо быстрее, чем воскрешенный. Ибо процесс разложения тела представляет собой некую дезинтеграцию интеллектуальной формы, что приводит, как я только что сказал, к изменению информационной матрицы личности, да к тому же разложение тела означает еще и потерю времени, ведь живущий в это время имеет возможность непрерывно наращивать свой потенциал и увеличивать концентрацию своего сознания.

Замедление продвижения за счет разложения физического тела можно сравнить с последствиями обычной болезни для занятий в школе. Если ученика вдруг пришлось госпитализировать в связи с какой-то тяжелой болезнью, то ясно, что он оказывается в невыгодном положении по сравнению с теми, кто может нормально продолжать занятия.

Однако, и это я хочу особо подчеркнуть, по прошествии какого-то времени, хотя, может быть, и довольно большого, воскрешенный по обобщенному статусу полностью сравнивается с не умиравшим. Поскольку жизнь нетленна, поскольку она вечна, то для человека через какое-то время уже не принципиально, было ли у него когда-то разрушено физическое тело или нет, по большому счету это, уже вообще никого не интересует, кроме как структуру устойчивости Мира, которой нужны не умиравшие. Именно поэтому такое большое значение приобретает сейчас вопрос бессмертия. Бессмертие появляется тогда, когда становится известной технология воскрешения.

ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ВОСКРЕШЁННОМУ ЕГО НОВОГО СОСТОЯНИЯ, СВЯЗАННОГО С НАЛИЧИЕМ ТЕПЕРЬ У НЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.

Г.П. Грабовой "Воскрешение и вечная жизнь – отныне наша реальность!"

Одна душа через неделю после воскрешения может создать два таких контура, через месяц – во много раз больше. В пределах контура уже есть готовый путь, необходимые условия жизни, есть все нужные события. Так что когда ушедший попадает в эту форму, в этот контур, происходит его воскрешение. Причем ушедший, как правило, попадает в этот контур не случайно. Он сканирует пространство и когда обнаруживает такой готовый контур, или, иначе говоря, готовую ячейку пространства-времени, то входит в нее, и тогда происходит его воскрешение.

Замечу, что подобный контур изначально относится к статусу того, кто осуществил воскрешение. Вот я, например, воскресил человека, дальше воскрешение начинает развивать пространство. По большому счету, это мой статус, моя информация, но она стала развиваться, потому что воскрешенный дал новый импульс Миру, а импульс дает новое пространство, новых людей. Как я уже говорил неоднократно, воскрешение всегда является очень положительным событием для всех: и для воскрешаемых, и для живущих, которые получают дополнительное пространство и дополнительные хорошие события.

И еще следует добавить, что существует очень важный закон, заключающийся в том, что ПРИ НАЛИЧИИ ОТРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСКРЕШЕНИЯ ВРЕМЯ ЖИЗНИ САМО ПО СЕБЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ. Так что с воскрешением начинает увеличиваться пространство, и время жизни становится бесконечным.

Я могу сказать вам, как на практике происходит заполнение контуров. Я воскресил, скажем, какого-то человека. И вот я иду по улице и вдруг вижу контур, контур, очень похожий на этого воскрешенного, и в этот контур, часто на моих глазах, попадает кто-то, например, ушедший, и происходит воскрешение. Но попавший в контур совсем не обязательно должен быть ушедшим, это может быть и живущий, у которого произошло прерывание событий. Он попадает в этот контур, в эту область, в эту ячейку пространства-времени, – и начинает жить дальше.

Мы еще вернемся к этому вопросу при обсуждении принципа (4.3).

Идем дальше.

ПРИНЦИП БЕССМЕРТИЯ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И ПРИНЦИП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ВОЗМОЖНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ ЗАЛОЖЕН В ПЕРВУЮ ПРИЧИНУ, В ПЕРВУЮ ПРИРОДУ ИМПУЛЬСОВ ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА (2.4).

Естественное развитие человека, в принципе, находится в гармонии со всем Миром, а Мир вечен, сам факт существования Мира – это элемент Вечности. Поэтому бессмертие принципиально заложено в первую природу импульсов естественного развития человека.

ИМПУЛЬС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВОСКРЕШЕНИЕ, ВСЕГДА НАПРАВЛЕН НА БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗВИТИЕ ВОСКРЕШАЕМОГО (2.5).

Методология воскрешения основана на взаимосвязях сознания того, кто воскрешает, не только с самим воскрешаемым, но и со всеми связанными с ним событиями. Речь, следовательно, идет о следующем. Когда происходит воскрешение, то импульс сознания того, кто воскрешает, должен быть направлен не только на осуществление непосредственно акта воскрешения, то есть на создание, например, физической ткани, но и должен быть распространен на весь ход событий для воскрешаемого, должен указывать весь ход этих событий. Вообще говоря, любой импульс обычно направлен на охват событий, но по отношению к воскрешению этот импульс имеет специальную природу: он всегда направлен на бесконечное развитие воскрешаемого.

Если нужно добиться каких-то событий, не связанных с воскрешением, то посылаемый импульс приводит сначала к формированию некоего события, за которым другие события формируются уже как следствия на основе существующих связей.

Иначе обстоит дело при воскрешении. Импульс, направленный на воскрешение, имеет обобщенный характер: он всегда направлен на бесконечное развитие воскрешаемого в каждом событии.

ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА ВИДИТ И ОСОЗНАЁТ ПРОЦЕСС ВОСКРЕШЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ ВСЕГДА УЧАСТВУЕТ В ВОСКРЕШЕНИИ КАК ИНИЦИАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ (2.6).

Воскрешение – это всегда процесс приятный и нужный, ибо он направлен в сторону жизни и для ушедших обеспечивает оптимальный путь развития.

Этот процесс всегда полностью осознается и контролируется воскрешаемым. И, кроме того, замечу, нет ни одного случая, нет ни одного факта, такого, чтобы ушедший, когда ему предлагается воскрешение, отказался бы. Наоборот, я могу сказать, что ушедшие всегда с благодарностью принимают предложение о воскрешении. Дело в том, что многие из них не владеют знанием, с помощью которого их сознание могло бы восстановить физическую ткань. Поэтому, когда предложение о воскрешении поступает к ним со стороны, они его с благодарностью принимают, и я должен сказать, что это предложение принимается ими всегда сразу.

Я говорю об этом для того, чтобы было ясно, что в моральном плане можно всегда совершенно спокойно воскрешать, причем любое количество людей, главное – одновременно с воскрешением предоставить им максимально благоприятные условия для нормальной жизни.

ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧТО ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ ОН БУДЕТ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК (2.7).

ВОСКРЕШЁННЫЙ ВСЕГДА СЧИТАЕТ, ЧТО ЖИВУЩИЙ БУДЕТ С НИМ ОБЩАТЬСЯ НА РАВНЫХ, ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ОН КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБРАЗОМ ОТДЕЛЁН ОТ ЖИВУЩИХ, ОН ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ТАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, КАК И ЖИВУЩИЕ (2.8).

Можно уточнить, что воскрешаемый всегда знает, что после воскрешения он будет жить как обычный человек в своем обычном биологическом теле.

Замечу, что воскрешаемый при воскрешении в основном концентрируется, как правило, на основных моментах самого процесса воскрешения, он не отслеживает технические детали воскрешения. Воскрешаемый поступает так для того, чтобы познать происходящее с точки зрения управления и тем самым потом быть в состоянии самому воскрешать других. Я уже говорил, что иногда в интересах спасения требуется практически мгновенное воскрешение, и тогда часто уже просто не бывает времени на то, чтобы уделять внимание техническим деталям, ну, и вообще, на первом месте всегда должно быть понимание общих принципов.

Должен сказать, что на информационном уровне между умиравшим и не умиравшим какое-то время будет различие. Оно заключается в том, что не умиравший имеет совершенно прозрачную информационную матрицу, которая обладает свободным доступом во все формы сознания и материи, в то время как в матрице воскрешенного есть структуры, связанные с элементом разрушения материи. Этот элемент более вязкий, более балластный, в результате чего сознание воскрешенного имеет определенную задержку, например, в скорости обработки информации, но воскрешение в любом случае гораздо лучше, чем реинкарнация, даже существенно лучше. Потому что после воскрешения человек начинает владеть инструментом непрерывной жизни и уже не умирает, в то время как при реинкарнации, смотря, правда, для кого, но для большинства речь идет уже о совсем другой личности, связанной часто с другими физическими параметрами.

И вообще, как я говорил ранее, в настоящее время реинкарнация становится уже нецелесообразной. На нынешнем этапе развития естественным процессом становится воскрешение.

Не умиравший процессы управления и воскрешения всегда освоит гораздо быстрее, чем воскрешенный. Ибо процесс разложения тела представляет собой некую дезинтеграцию интеллектуальной формы, что приводит, как я только что сказал, к изменению информационной матрицы личности, да к тому же разложение тела означает еще и потерю времени, ведь живущий в это время имеет возможность непрерывно наращивать свой потенциал и увеличивать концентрацию своего сознания.

Замедление продвижения за счет разложения физического тела можно сравнить с последствиями обычной болезни для занятий в школе. Если ученика вдруг пришлось госпитализировать в связи с какой-то тяжелой болезнью, то ясно, что он оказывается в невыгодном положении по сравнению с теми, кто может нормально продолжать занятия.

Однако, и это я хочу особо подчеркнуть, по прошествии какого-то времени, хотя, может быть, и довольно большого, воскрешенный по обобщенному статусу полностью сравнивается с не умиравшим. Поскольку жизнь нетленна, поскольку она вечна, то для человека через какое-то время уже не принципиально, было ли у него когда-то разрушено физическое тело или нет, по большому счету это, уже вообще никого не интересует, кроме как структуру устойчивости Мира, которой нужны не умиравшие. Именно поэтому такое большое значение приобретает сейчас вопрос бессмертия. Бессмертие появляется тогда, когда становится известной технология воскрешения.

ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ВОСКРЕШЁННОМУ ЕГО НОВОГО СОСТОЯНИЯ, СВЯЗАННОГО С НАЛИЧИЕМ ТЕПЕРЬ У НЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.

Г.П. Грабовой "Воскрешение и вечная жизнь – отныне наша реальность! "

 
Форум » Идея достижения практического бессмертия человека и его реального воскрешения » Общий форум » Чудо не противоречит законам природы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024