Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024, 13:31
...
Главная Каталог статей Регистрация Вход



Меню сайта


Категории раздела
Крионика [9]
Безсмертие, продление жизни. [149]
Философия [15]
Другое [163]
Воскрешение людей. [9]
Тематические статьи [36]
Тематические статьи
Омоложение организма [55]
Здоровье [517]
Йога [172]
Нанотехнологии [23]
Иммортализм в вопросах и ответах [6]
технологии будущего [71]
Роботы, робототехника [143]
Непознанное [26]
Саморазвитие [922]
Саморазвитие
Учение Г.П.Грабового [31]
Каталог статей [16]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поддержка сайта
Поддержать проект
R349764946339 Z776710836531 U111205547103
R244205892630
Z278803076766

Поделится


Главная » Статьи » Саморазвитие [ Добавить статью ]

Влияние Генетики и Воспитания
Как мы становимся такими, какие есть? Почему нам просто то, что сложно другим? И наоборот, почему у нас иногда уходят годы на то, что другие умеют словно от рождения? Очевидно, ответы на эти вопросы лежат где-то у наших истоков. Но где именно? Что оказывает на нас определяющее влияние - генетическое наследие или то, что вложили в нас родители в процессе воспитания?

С древних времен людей интересует вопрос: что оказывает более значимое влияние на характер и способности человека - наследие его рода (генетика) или внешняя среда (воспитание)? Интерес к этой теме далеко не праздный - от ответа на него зависят судьбы как отдельных людей, так и цивилизаций в целом.

Научные исследования в области наследования характера начались в конце 19-го века. Тогда были заложены основы евгеники - учения о селекции применительно к человеку. В ее задачи входило изучение явлений, которые могут улучшить наследственные качества будущих поколений (одаренность, умственные способности, здоровье). Однако после второй мировой войны евгеника попала в один ряд с нацистскими преступлениями и исследования в области селекции человека были прекращены.

Современная генетика достаточно подробно описывает наследование строения и функционирования организма, но попытки генетического изучения передачи потомству темперамента, интеллекта, способностей (психогенетика), до сих пор однозначного ответа не принесли. И хотя накопилось достаточно много свидетельств в пользу генетических факторов (склонность к преступности, алкоголизму и т. п.), наиболее точно описывает настоящее положение вещей остроумное выражение одного из психогенетиков «Лучше всего считать, что интеллект на 100% зависит от генов, а на 100% - от среды».

Активное развитие эзотерики за последние два века дало новые знания, позволяющие расширить наши представления в вопросе «Генетика или воспитание?» Если говорить эзотерическим языком, то, сталкиваясь с такими явлениями как наклонности, зависимости, заболевания, яркие черты характера, равно как и умения, таланты, способности, мы имеем дело с родовым опытом, то есть информацией, записанной в молекуле ДНК и передающейся от поколения к поколению.

Каждый род является носителем уникального опыта, накопленного многими поколениями предков. Этот опыт - архив рода, в котором сосредоточены как позитивные черты характера (жизнерадостность, прощение, щедрость, доброжелание, мудрость, оптимизм, целеустремленность) и способности (музыка, изобразительное искусство, умственная, организаторская деятельность, целительство), так и негативные (раздражение, страхи, неуважение, нежелание учиться, некоммуникабельность, алкоголизм, пессимизм, комплексы неполноценности и т.п.). Все представители рода несут в своей ДНК этот архив. Почему же тогда, если архив у всех одинаков, в ком-то из членов рода проявлены таланты, а в ком-то пороки? Это зависит от воспитания, т.е. тех условий, которые определяют, что из генетического архива рода будет активизировано у каждого конкретного человека.

 

Условия воспитания

Первое условие. Самовоспитание будущих родителей.
Есть выражение, которое максимально точно отражает суть этого условия: «Воспитание детей нужно начинать с воспитания их родителей».

В 21 год завершаются космически определенные сроки воспитания ребенка родителями, и с этого момента начинается его самовоспитание. В процессе жизни человек своими мыслями, чувствами, устремлениями, поступками постоянно редактирует свой генетический архив, т.к. весь жизненный опыт человека запечатлевается в его ДНК на энергоинформационном уровне. Таким образом, он либо освобождает свою ДНК от ненужных программ, привычек, несовершенств, либо отягощает ее новыми.

При самовоспитании важно активировать и развивать способности и таланты, хранящиеся в архиве рода и одновременно выявлять и отключать негативные программы, действие которых каждый из нас регулярно ощущает на себе, например, страх одиночества, стремление контролировать все и вся, зависимость от спиртного, сладкого и. т.п.

Некоторые негативные программы распознать непросто, потому что они являются частью мировосприятия человека. К примеру, если в семье все ответственные решения принимала мама, то дочке, выросшей в таких условиях, не легко будет осознать, что такой тип взаимоотношений - не норма жизни.

Пробуждение программ происходит на протяжении всей жизни человека. Яркие периоды активации программ совпадают с кризисами, обозначенными в психологии - кризис года, трех, семи лет, одиннадцати - шестнадцати лет, шестнадцати - восемнадцати лет. В подростковом возрасте идет очень активное пробуждение родовых программ, поскольку происходит взросление человека и его подготовка к самостоятельной жизни. Немалая доля родовых программ активируется в определенные моменты взрослой жизни человека, связанные, например, с супружеской жизнью, материнством или отцовством, возрастными барьерами, карьерным ростом, возлагаемой ответственностью и т.д.

Чаще всего негативные программы, хранящиеся в архиве ДНК, активируются обидами и претензиями к родителям и родственникам. И наоборот, прощение, благодарность и почитание своих предков пробуждают в ДНК позитивные накопления и заставляют «умолкнуть» негативный опыт. Это происходит потому, что каждые конкретные мысль, чувство или эмоция имеют электромагнитную природу и определенную частоту вибраций. Любовь, прощение, благодарность и т. п. - это электромагнитные волны, соотвечающие вибрациям Вселенной (гармоничные, световые волны), тогда как обиды, раздражение, злость и т. п. – негармоничные волны (антиволны). Таким образом, антиволны пробуждают в ДНК созвучные им негативные программы, а световые волны – позитивный опыт рода.

При зачатии новой жизни, во время слияния половых клеток, отец и мать создают энергоинформационный план построения будущего организма, в основе которого лежит отредактированный ими в течение их жизни архив рода. Следовательно, чем больше негативных программ будет изъято из этого архива к моменту зачатия ребенка, тем лучшее наследие родители смогут ему передать.

Второе условие. Момент зачатия.
Момент зачатия будущей жизни очень важен и сакрален. Помимо качества накопленного жизненного опыта родителей к моменту зачатия не менее важны и состояния родителей непосредственно во время этого таинства. Состояния, которые складываются из мыслей и чувств или эмоций, могут быть максимально высокими для этих двух людей, а могут быть максимально заниженными. Любовь – это мощная световая волна, способная активировать в ДНК будущего ребенка только позитивный опыт рода и исключающая передачу негативного опыта. Чем более искреннюю и чистую любовь, свободную от обид, претензий, страсти, двое испытывают друг к другу, тем более «непорочным» будет зачатие. Другими словами, родители в момент зачатия закладывают в ребенка то, чем располагают сами, но от их состояний зависит - лучшее из того, чем располагают, или худшее, они передадут. Об этом сказано в народной пословице - «Дитя - что тесто: как замесил, так и выросло».

Третье условие. Состояния родителей и ближайшего окружения ребенка от зачатия и до момента взросления.
С момента зачатия и до момента взросления для ребенка очень важны состояния родителей и тех людей, с которыми ребенок взаимодействует большую часть времени.

Тонкое и ментальное тела на момент рождения ребенка находятся в зачаточном состоянии. Им только предстоит развиваться и совершенствоваться. И в этом процессе огромное значение имеет воспитание. Воспитание - это процесс формирования личности, который осуществляется двумя способами – прямой передачей ментального, чувственного и поведенческого опыта и активизацией имеющегося архива рода.

Воспитание тонкого тела ребенка - тела чувств - зависит от матери, поскольку основа мировосприятия женщины – это чувства. Все эмоциональные и чувственные переживания матери передаются ребенку. Если мама проживает возвышенные состояния - любовь, умиротворение, единство с миром, творчество, свобода, вера, радость, благодарность, уверенность, гармония и др., то тонкое тело ребенка наполняется этими световыми волнами, которые становятся его внутренней сутью и сохраняются на протяжении всей жизни.

Если же мать эмоциональна, не контролирует свои состояния, тонкое тело ребенка поражается антиволнами страха, возмущения, претензий, осуждения, зависти, ревности и т. п. Простой пример - мама с дочкой идут по тротуару, на котором стоят две женщины и разговаривают. Мама обходит их и с раздражением произносит: «Встали посреди дороги! Не пройти, ни проехать. Что за люди!?» Ребенок отождествляется с состоянием мамы и в архиве рода, соответственно, активируется соответствующий опыт раздражения, неприятия, осуждения. Чаще всего, ребенок перенимает и модель поведения. Сам не понимая почему, он будет раздражаться всякий раз, когда кто-то стоит на его пути, и это будет происходить до тех пор, пока, будучи взрослым человеком, он не осознает истоки этой программы и не «отключит» ее.

Подытоживая можно вывести: от того, что закладывает мама в тонкое тело ребенка, зависит душевный образ будущего человека.

Воспитание ментального тела ребенка - тела мысли - зависит от отца. Мужчина воспринимает мир преимущественно через мысли, именно он передает ребенку свой образ мышления, формируя личную «конституцию» и систему ценностей. Позитивные мысли о будущем, о преображении мира, о добре, о служении людям формируют творческое, созидательное мышление у ребенка, тогда как мысли о нищете, смерти и страданиях, о несправедливости этого мира, о недостатках людей и тому подобный ментальный мусор способствует активации созвучных ментальных программ, формированию различных комплексов, например, неполноценности, инерционности.

Можно сказать, что отец закладывает духовный образ будущего человека, внутренний стержень. Что на старте получит ребенок, тем и будут определяться его стремления, убеждения и смысл жизни.

Мы хотим поделиться нашими секретами осознанного воспитания, которое поможет пробудить самый лучший родовой опыт в генетическом архиве ребенка и преодолеть негативные родовые программы.

 

Секреты осознанного воспитания

1. Чувство безусловной любви
В слово Любовь каждый вкладывает свой собственный смысл. Зачастую с любовью ошибочно ассоциируют потакание любым капризам и прихотям ребенка, или молчаливое согласие со всем, что он говорит и делает. Однако Любовь может быть и строгой, и требовательной и дисциплинированной, но при этом оставаться Любовью.

Любовь – это волна определенного качества. Ребенок улавливает ее вибрации. Поэтому все, что вы будете говорить ему с чувством Любви в сердце, он будет воспринимать адекватно. Если же вы выходите на эмоции – возмущение, неприятие, раздражение и т.п., то эти антиволны гасят световую волну любви и ребенок остро это ощущает, даже если внешне вы сохраняете спокойствие. Это активизирует в нем обиду, несогласие, бунт, месть и т. п.

Чтобы не вызывать в ребенке подобных негармоничных состояний, которые всякий раз будут усиливаться и пробуждать в его ДНК все ненужное, важно следить за тем, чтобы от вас в любой ситуации исходили волны Любви. Старайтесь не поддаваться на провокации - проявлять мудрость, взращивать чувство юмора, сохранять осознанность. Все это позволит вам ясно видеть, что в тот или иной момент руководит и движет ребенком и управлять ситуацией.

2. Концентрация на позитиве
В этом пункте два аспекта.
Первый – осознанно концентрировать свое внимание на достоинствах и способностях предков и раскрывать их ребенку. Здесь работает простой принцип – где внимание там и энергия. Если вы будете акцентировать внимание на позитивном опыте рода, вы тем самым будете способствовать его активации в ДНК вашего ребенка.

Второй - концентрировать внимание на достоинствах, способностях и победах самого ребенка (но только реальных!), упуская из внимания его недостатки. Даже если в ребенке что-то проявилось в малой степени – например стремление к порядку, закрепите это своим одобрением, похвалой. Здесь тот же принцип – где внимание там и энергия. Что растите в душе ребенка, то в ней и растет. Если акцентируете внимание на недостатках, усиливаете их. Тем более, если закрепляете это негативными утверждениями, типа – ты нерадивый, ты неряшливый, ты непослушный.

3. Воспитание ответственности за выбор
Очень важно давать ребенку право выбора в ситуациях, при этом объясняя ему все следствия его выбора. Так, вместо простого давления на ребенка и насилия над его волей вы будете приходить к тем же результатам, при этом еще и не подавляя свободу воли и взращивая ответственность в ребенке.

4. Переключение внимания
Если ребенок все же вышел на эмоциональные состояния, лучший способ помочь ему – переключить его внимание с состояния обиды, недовольства на какой-то миг радости, его победу или добрый поступок, прожитый недавно. Воспоминание позитивного опыта, не имеющего отношения к данной ситуации, сместит внимание ребенка и поможет быстро преодолеть негармоничные состояния.

5. Разотождествление с эмоциями
Важно научить ребенка наблюдать за самим собой со стороны. Если у ребенка появилась обида, необходимо объяснить ему что он и его обида – не одно и тоже. Обида – это чужеродное состояние, поэтому сам ребенок может им управлять. Чтобы было понятнее, создайте для обиды образ, например, червячка, который заполз в сердце и заставляет обижаться.

Ребенок начинает понимать, что обижается и капризничает не он, а кто-то в нем. Таким образом, ребенок начинает лучше понимать, что с ним происходит и научается контролировать свои состояния, справляться с ними.

6. Поиск скрытой причины
Если вы заметили какие-то систематически повторяющиеся негативные модели поведения у ребенка, затруднения, то необходимо обязательно вместе с ребенком выйти на первопричину происходящего. Например, девочка 5 лет в детском саду стала поддерживать мальчика в его поведении: на любое предложение воспитателя отвечать: «Не хочу!» Родителям она объясняла свое поведение желанием не обидеть друга. И только после серии наводящих вопросов раскрылась истинная причина. Оказалось, что воспитатели, восхваляя ее разумность, зародили в ней ощущение ответственности за каждого ребенка в детском коллективе. Поэтому она поддерживала мальчика, пытаясь таким образом сохранить мир и гармонию в команде.

Помочь ребенку можно только отыскав истинную причину и отключив ненужную программу в его сознании.

7. Признание родителем собственных ошибок
Одним из важнейших моментов воспитания ребенка является искреннее поведение родителя, не прячущегося за маску взрослости и непогрешимости. Если вы чем-то ранили ребенка, необходимо попросить у него прощения, признав, что вы были не правы, и разъяснить ситуацию – почему вы так себя вели, какие программы двигали вами. Ребенок должен почувствовать, что родители – не боги, и тоже ошибаются, но, самое главное, они осознают свои ошибки и работают над ними. Это поможет ребенку быть лояльным к чужим ошибкам, не бояться собственных ошибок.


Ну, и напоследок, хотим предложить вам полезную и действенную методику – возвращение в тот момент времени, где произошла неприятная ситуация и переписывание этой ситуации по-новому с помощью воображения и визуализации. Например, у вас был такой случай: ребенок, желая с вами поиграть, спрятался, когда вы вышли из дома. Возвратившись, вы не могли его найти, испугались и, отыскав, отругали. Этот момент остался в ребенке как обида. Ваша задача попросить у ребенка прощения и предложить ему изменить эту ситуацию, переписать ее. Получив его согласие, вы вместе с ребенком закрываете глаза и мысленно возвращаетесь в ту ситуацию. «Вот, смотри, ты сидишь и ждешь меня, а вот я вхожу и не могу тебя найти, а вот ты показываешься мне, и мы вместе смеемся! Вот мы обнимаемся. Смотри, как нам хорошо!»

Методика работает очень эффективно, стирая негативный эмоциональный отпечаток из сознания ребенка и позволяя записать новый образ.

Дорогие читатели, мы искренне желаем вам раскрыть в вашем ребенке то лучшее, чем, несомненно, он располагает, поскольку каждый человек неповторим и талантлив. Какими бы ни были сформировавшийся характер, наследственность, возраст ребенка, помните, что все можно изменить, и искренняя любовь – это тот самый ключ, который откроет любое сердце.

Статья опубликована в журнале "Колесо Жизни", №5(58), 2012

Категория: Саморазвитие | Добавил: beautylife (10.02.2013)
Просмотров: 1804 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Твит-лента

Новости
[20.10.2020][Видео]
Массовое воскрешение людей в будущем (20)
[04.11.2019][Наука и технологии]
Вселенная исполняет все желания, ты только попроси (3)
[27.10.2019][Наука и технологии]
5 способов полезного использования Raspberry Pi (2)
[21.10.2019][Наука и технологии]
Российские учёные вырастили светящийся табак (0)
[17.10.2019][Наука и технологии]
Volvo Cars открывает новое семейство электромобилей моделью XC40 Recharge (0)
[15.10.2019][Здоровье]
Запрограммируй себя на успех (2)
[10.10.2019][Наука и технологии]
Грета Тунберг изменила описание профиля в Twitter после выступления Путина (0)
[10.10.2019][Здоровье]
Кокосовое масло, в чем его польза (0)
[10.10.2019][Наука и технологии]
Продление молодости и бессмертие: опыт ученых (0)
[10.10.2019][Наука и технологии]
Ученые нашли биомаркеры продления жизни (0)

Форма входа



Copyright MyCorp © 2024