Добраться в настоящее время до аэропорта Шереметьево в Москве на такси стало не такой уж и простой задачей. Хорошо, когда рейс не совпадает с периодом максимальной загруженности дорог и автомагистралей, а это в настоящее время ситуация довольно редкая, к сожалению. Порой пассажиры вынуждены заказывать такси в аэропорт Шереметьево заранее, а потом еще простаивать многокилометровые пробки на Ленинградском шоссе. Надо признать, удовольствия в этом не так уж и много. Поэтому многие диспетчерские по заказу такси назначают на рейс в аэропорт водителей, которые досконально знают именно этот участок маршрута и близлежащие объездные дороги. Опытный водитель такси может сэкономить чуть ли не половину времени, объехав пробку. К сожалению, это частичное, можно даже сказать частное, решение проблемы. А если учесть, что водитель такси не знает объездных дорог, или и там может что-то случиться по дороге, то в результате поездка на такси будет сопряжена с изрядной нервотрепкой. Однако, как показывает практика подтвержденная статистикой, в тех фирмах, в которых постоянно повышают качество обслуживания клиентов и во главу угла ставят именно интересы клиента, срыв заказа или опоздание в аэропорт приравнивается к чрезвычайному происшествию и случается крайне редко. Этот процесс, начиная от принятия заказа на такси в аэропорт и до того момента, когда клиент благополучно доставлен по месту заказа, находится на постоянном контроле у диспетчеров. В диспетчерской, кстати, всегда есть возможность посмотреть изменения в расписании прилетов или вылетов тех или иных рейсов, состояние дорог на предмет пробок именно в назначенное время и, если потребуется, то согласовать все возможные варианты с клиентом, максимально оптимизировав по времени поездку в аэропорт Шереметьево. Встречи на такси в аэропорту Шереметьево проходят точно по такому же алгоритму. Диспетчера заранее отслеживают время прилета в аэропорт и подают такси точно в назначенное время, информируя клиента обо всех изменениях, что значительно облегчает процесс. И при этом материальные затраты клиента остаются прежними, т.к. солидные фирмы это относят к профессиональным факторам и не перекладывают финансовое бремя на плечи клиентов, тем самым зарабатывая репутацию и уважение. В результате фирмы такси завоевывают себе многих и многих постоянных клиентов, которым нравится качественное обслуживание, и у которых нет желания испытывать судьбу с другими компаниями, убедившись в том, что проверенные компании такси экономят в результате и время и деньги. 06.05.2009 Такси Ностальжи. www.taxi-reno.ru