Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
20.01.2020, 06:15
...
Главная Каталог статей Регистрация Вход



Меню сайта


Категории раздела
Крионика [9]
Безсмертие, продление жизни. [149]
Философия [15]
Другое [164]
Воскрешение людей. [9]
Тематические статьи [36]
Тематические статьи
Омоложение организма [55]
Здоровье [517]
Йога [172]
Нанотехнологии [23]
Иммортализм в вопросах и ответах [6]
технологии будущего [71]
Роботы, робототехника [143]
Непознанное [26]
Саморазвитие [922]
Саморазвитие
Учение Г.П.Грабового [31]
Каталог статей [16]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поддержка сайта
Поддержать проект
R349764946339 Z776710836531 U111205547103
R244205892630
Z278803076766

Поделится


Главная » Статьи » Другое [ Добавить статью ]

Психологические и идеологические аспекты антимортализма
Психологические и идеологические аспекты антимортализма  Фома-Будимир

Идеология отличается от психологии более высоким уровнем осознания человеком своих потребностей. Психологически человек воспринимает себя и свои потребности на уровне ощущений и чувств. Идеологический уровень осознания требует подключения разума, воли, сознания, практической активности. (Под идеологией подразумевается изучение и выражение идей, идеалов, а не какие-то политические движения).

Прежде всего я хотел бы описать психологические основания антимортализма на примерах собственной жизни.

Я родился 27 августа 1951 года в Сибири в городе Томске. В детстве я рос слабым, болезненным, очень впечатлительным и чувствительным мальчиком, но в общем-то обыкновенным. Никто из окружающих не инициировал мое стремление к протесту против смерти и не воспитывал меня в духе Антимортализма. В возрасте 15-16 лет я стал осознавать свое внутреннее, психологическое отличие от обыкновенных людей. Оно состояло в том, что я очень ярко и сильно переживал свое существование в мире. Часто весной при бурном таянии сибирских снегов, при ослепительном весеннем солнце и необыкновенно синем небе, когда могучая сибирская природа просыпалась от глубокого зимнего сна, я впадал в состояние просто безумной Радости Жизни! Я буквально прыгал от Радости того, что Я Существую, что Существует Мир. К 20-22 годам это чувство становилось более осознанным. Когда я просыпался утром, то в первые секунды я ничего не воспринимал из окружающей меня обстановки: не ощущал ни пространства (где я), ни времени (в каком я столетии), ни своего внутреннего содержания (кто я); я только остро чувствовал свое собственное существование без какого-либо содержания. Просто: я - есть. Затем, я начинал воспринимать окружающие меня предметы и у меня возникало Чувство Радости и Удивления: Я Есть! И Есть нечто отличное от меня - Есть Мир! И Я Существую в Мире! Я даже часто трогал предметы и свое тело, чтобы убедиться в их реальности, настолько был для меня поразителен сам факт существования меня и мира. С годами это Прекрасное Чувство Жизни все труднее и труднее было удерживать и воспроизводить, но Оно привело меня к Антиморталистическому мировоззрению. Оно включило работу мышления, разума, сознания и воли, и направило их на поиски путей к Потерянному Раю.

Пережив состояние сильной Любви и Воли к Жизни, можно представить себе, как я относился к фактам гибели и "естественной" смерти людей. Для меня это было самым ужасным. Я стал осознавать, что в этом земном, абсурдном мирке даже собственное существование человека не принадлежит ему: в любой момент оно может исчезнуть. Ни чувства, ни разум, ни воля человека не должны мириться с этим, иначе он перестанет быть Истинным Самим Собой. Нормальные люди говорит: "Трагична лишь преждевременная смерть". Однако, для "не нормального", Живого, Духовного человека смерть - всегда преждевременна! Чтобы осознать это, нужно Родиться Духовно, а большинство людей ведут лишь физическое, животное существование до самой смерти, так и не Родившись. Лишь тот Родился и Жил, кто испытал Великое Чувство Бытия в себе и сказал при этом - вот Истина! Если я на мгновение забыл об этом, то все - меня "несет", я перестал быть Самим Собой, я отчужден от Себя, я умер Духовно, я перестал Жить, я нахожусь в дремоте, в обмороке, в состоянии нормального человека. Что может быть опаснее для Антимортализма, чем беспечность нормального человека? Хотя и я в своей жизни почти все время, "естественно", провожу в нормальном состоянии психики обычного человека, оно постоянно вытесняет и побеждает то несравненное Чувство Бытия, которое я так ярко переживал в моей юности. Однако, Истинным я считаю только то Чувство Бытия, я выбираю Его. Хотя я не владею этим Чувством, но стремлюсь утвердить его в себе, вопреки миру, разрушающему это состояние. Радость требует Вечности!

Многие думают, что желание не умирать основано на страхе смерти. Люди, имеющие слабую психику, - невротики, - могут обладать этим негативно окрашенным чувством. Страх смерти несомненно может являться основанием для обращения людей к теме смерти. Я полагаю, что страх смерти является лишь одним из псевдооснований антимортализма, потому что, когда психика таких людей укрепляется, исчезает и интерес к проблеме смерть - бессмертие.

Примером другого псевдооснования является сильная потребность осуществления и невозможность осуществить это в течение жизни. Эта потребность через подсознание трансформируется в жажду бессмертия и часто может не осознаваться. Одна из таких потребностей есть сексуальная. У некоторых людей-инвалидов невозможность жить нормальной половой жизнью может с юности трансформироваться в различные комплексы, мании, в том числе и в жажду бессмертия. Многие из них становятся религиозными фанатиками, наркоманами или маньяками. И если их удается вылечить, то проходит и явления, сопровождавшие их комплексы.

Истинным психологическим основанием антимортализма является Любовь и Воля к Жизни. Естественно, что часто люди такого типа сильно любят родных им людей и любимых животных и хотят, чтобы они также не умирали. Но в основании этого опять лежит Чувство Сильной Любви и Радости.

Возможно, большинство людей в детстве испытало в той или иной степени любовь к жизни. Это можно объяснить и физиологически. Когда организм детей бурно растет их тянет к жизни, им все интересно, все ново и необычно. Однако для большинства людей это лишь временно. С возрастом кончаются "полеты во сне" и сильная радость жизни переходит в нормальный инстинкт самосохранения. Появляется конкретный интерес в жизни. Подростки дифференцируются по задаткам и интересам и получают счастье от осуществления их конкретных целей. Стремление к самореализации выходит на сцену.

Только у очень немногих людей необычное, сильное чувство любви к жизни сохраняется в большей степени, чем у обычных людей. Думаю, что таких людей не более, чем 3-5%. Как и все необычные задатки они редки. Процесс воспитания может играть некоторую роль, но не существенную. Он в этом отношении может способствовать лучшему проявлению этого чувства или, наоборот, большему подавлению его. Конечно, оно должно определяться какими-то материальными (генетическими, затем морфологическими) структурами и процессами в организме. Можно условно сказать, что у таких людей имеется некая программа, которая периодически воспроизводит это чувство.

Итак, причиной психологического основания стремления к бессмертию являются некие материальные задатки, предрасположенность, программа, на которых основывается Чувство Любви и Воли к Жизни.

Человек в отличие от животных обладает качественно более высокой степенью мышления, разума, сознания. Поэтому этот вид живых существ называют "человеком разумным". В сфере сознания начинается переход к идеологическим основаниям антимортализма. Процесс развития мышления, сознания сильно зависит от воспитания. Однако выдающиеся способности не могут быть воспитаны без наличия соответствующих задатков. Люди с очень высоким интеллектом очень редки. Не забудем о таких важных продуктах воспитания как нравственные качества людей: доброта и злость, альтруизм и эгоизм.

Когда Любовь к Жизни наталкивается на малейшие препятствие или угрозу жизни, возникает Воля к Жизни, рождается Желание Жить. Однако, это состояние жизнелюбия не всегда переходит в Жажду Бессмертия. Есть жизнерадостные люди, равнодушные к проблеме смерть - бессмертие. Если человек имеет достаточно сильное, устойчивое желание жить вечно, то можно сказать, что он имеет потребность в бессмертии, он одержим жаждой бессмертия.

Потребность бессмертия классифицируется в иерархии потребностей как духовная потребность. Такого рода потребность может быть как актуализированной, так и не актуализированной, т. е. лишь потенциальной. О таких физических потребностях как дышать, пить, есть и т. п. обычно не говорят, что они потенциальные, потому что они жестко необходимы и повседневны. Если потребность актуализирована, то это означает, что человек относительно постоянно имеет эту потребность. Он одержим чем-то, постоянно интересуется тем, работает над разрешением той проблемы. Когда потребность у человека не актуализирована, т. е. временно отсутствует, скрыта, то можно говорить лишь о предрасположенность, склонности его к чему-то. Временной интервал отсутствия проявления потребности может быть очень длительным. Но и в этот период она может проявляться как-то неосознанно, как бы из-под подсознания. Психические состояния - это надстройка над физиологическими. Часто мы не знаем как и какие физиологические состояния определяют психические, особенно, для духовных потребностей. Для не актуализированной потребности, т. е. предрасположенности, склонности остаются биологические основания для активного проявления этой потребности при благоприятных условиях в будущем.

Классификация людей, категории людей.

Квалифицируем всех людей в категории, или группы, по отношению к такой редко встречающейся потребности, как "жажда бессмертия".

  1. Люди, с актуализированной потребностью жить вечно. Одержимые жаждой бессмертия.
  2. Люди, с не актуализированной потребностью жить вечно, т. е. лишь склонные, предрасположенные к этой потребности.
  3. Обычные нормальные люди, относящиеся к этой проблеме нейтрально.
  4. Люди, совершенно немеющие этой потребности и даже не предрасположенные к ней.
  5. Группа людей с предрасположенностью антагонистического отношения к "жажде бессмертия". Многие из них кончают жизнь самоубийством.
  6. Люди, активно противостоящие к первой категории людей, так как у них есть актуализированная потребность ненавидеть жизнь, существование в этом мире. Некоторые из них ненавидят Бытие вообще. Как правило, они кончают жизнь самоубийством.

Предположительная количественная оценка этих групп.

 

  1. Очень мало, может быть не более 1000-10000 человек.
  2. Может быть 3-5%
  3. 87-93%
  4. Может быть 3-5%
  5. Мало, может быть не более 1-2%.
  6. Мало, может быть не более 1%.

Несколько подробнее мы рассмотрим эти категории людей в дальнейшем.

Пока мы находились на уровне психологии, т. е. мироощущения, чувств, переживаний. Сейчас мы будем подыматься, переходить на более высокий уровень - идеологический , т. е. уровень мировоззрения, мышления, разума, сознания и духа.

Качественным отличием человека от животных является его способность к мышлению, разумному поведению. Для целей нашего анализа психологических и идеологических оснований Антимортализма рассмотрим "разум", "сознание" в виде двух родов употребления.

  1. Когда они лишь обслуживают цели, которые заданы потребностями, т. е. Играют обслуживающую роль.
  2. И когда они выступают самостоятельно, в отрыве от власти потребностей или чего-то другого для них внешнего, а осуществляют свои функции из самих себя.

В первом случае программы их функционирования поставляются, задаются им потребностями и контролируются ими. Во втором случае они функционируют самостоятельно, т. е. задачи и программы поставляются ими же самими, потому что они могут самопрограммироваться и саморазвиваться. Первое сознание назовем несамостоятельным, несвободным, обусловленным, - разумом первого рода. Второе - относительно самостоятельным или свободным, - разумом второго рода.

Краткая характеристика категорий людей, выраженная через их рассудок, их сознание, обусловленное их потребностями.

Здесь приводится только краткая схематическая характеристика категорий людей согласно их ответам на основные "проклятые" вопросы. В дальнейшем, в главе "Личность и общество" будет дана более полная и подробная характеристика. Особенно в этом отношении интересно произведение Л.Н. Толстого "Исповедь".

На протяжении тысяч лет люди задавались так называемыми "проклятыми вопросами", смысл которых можно изложить так:

1. Как вы относитесь к тому, что вам и другим придется умереть? к факту неизбежности вашей смерти и смерти других людей?
2. Хотите ли вы жить вечно? быть бессмертным?
3. Считаете ли вы возможным добиться бессмертия в этом мире?
4. Верите ли вы в бессмертие души?
5. Верите ли вы в бога или в какие-то другие сверхъестественные силы?
6. Как вы считаете:
а) кто вы такой?
б) что вы такое?
в) считаете ли вы себя пригодным к бесконечности?
г) достойным вечной жизни?
7. Какой смысл, значение имеет ваша жизнь? этот мир?
8. а) Какая цель вашей жизни?
б) Какая деятельность человека в мире является правильной?
в) Какая деятельность человека в мире является Подлинной, или Истинной?
г) Какую цель имеет этот мир?

I. Первая категория, или группа людей. Антиморталисты.

1. Протест и борьба против смерти реальными, научными средствами.
2. Мы хотим жить вечно, быть бессмертными в этом мире.
3. Мы считаем возможным добиться бессмертия в этом мире в будущем, а главное, все живущие сейчас имеют уникальный шанс достигнуть этого будущего путем крионической приостановки распада людей после их юридически зарегистрированной смерти.
4. В общем мы не верим, что бессмертие души уже есть. Хотя категорически и не отрицаем его, потому что не знаем еще достаточно природу души.
5. Согласно практике и нашему научному мировоззрению, мы не верим в существование бога или каких-то сверхъестественных сил. Однако, мы не являемся и категорическими атеистами, так как имеем в виду историческую ограниченность науки и практики. Мы надеемся на наши реальные, посюсторонние силы.
6. а) Мы - антиморталисты, люди, протестующие и борющиеся со смертью реальными средствами.
б) Мы есть переходная система от человека к сверхчеловеку.
в) Мы потенциально пригодны к бесконечности. Реально мы будем пригодны к ней в будущем, когда овладеем нашей материальной (биологической) организацией настолько, что сможем иметь непосредственное, свободное саморазвитие.
г) Мы достойны бессмертия, потому что всеми силами стремимся к нему и не смиряемся со смертью.
7. Смысл нашей жизни есть Радость, наслаждающаяся Вечностью! Мы пока точно не знаем какой имеет смысл или значение этот мир сам по себе. Однако, для нас этот мир должен быть источником этой нашей Радости.
8. а ) и б) Высшей, Истинной целью и Подлинной деятельностью любого человека как Самосознающей системы должно быть стремление к бесконечному самосохранению ее Самосознания и бесконечному свободному саморазвитию этой системы в гармоническом мире. (т.е. в мире с гармоничными отношениями: индивид - общество - природа).
в) Правильная деятельность человека в мире - это его самореализация, в результате которой он счастлив. Для нас самореализация совпадает с Высшей Целью и Подлинной деятельностью.
г) Наш мир как эта часть вселенной есть неличностный мир, т. е. его целью не является личность. Он использует ее лишь как средство для своих целей. Мы думаем, что цель этого мира - проявление Многообразия, всевозможных качеств и событий, заложенных в нем. То есть, возможно, его цель тоже - Самореализация.

II. Вторая группа людей. В основном это религиозные люди (I) и так же идеалисты и мистики (II).

1. (I) Смерть человека предусмотрена Богом за первородный грех, поэтому с ней нужно согласиться, а не протестовать или бороться. Однако, душа человека - бессмертна и попадает после смерти его тела в рай или в ад.
(II) Смерть человека в этом мире есть лишь переход его души в другой мир.
2. (I) Да, мы хотим Жить Вечно и Радоваться в Божьем Мире, в Раю, но не в этом мире зла.
(II) Да, мы хотим жить вечно, переходя из мира в мир, но без мучений.
3. (I) Нет, в этом мире добиться бессмертия нельзя.
(II) В принципе мы уже бессмертны и вопрос стоит только в том, стоит ли так долго задерживаться в этом мире. Тело человека подвержено законам этого мира, но духовная сущность человека может быть в этом мире сколько ей захочется, если она способна использовать мистические приемы.
4. (I) Да, мы верим в бессмертие души. Бог - бессмертен, а мы сотворены по его образу и подобию.
(II) Да. Духовная сущность человека бессмертна.
5. (I) Да, мы верим в бога. Одни, Бог - Иисус Христос. Другие, нет, не Христос, Бог - Аллах. Третьи, Бог есть Кришна. Четвертые ... Сотые, для нас Бог есть Сатана.
(II) Бог - это не обязательно личность. Это может быть безликая мировая духовная сущность. Есть различные сверхъестественные силы.
6. (I) а) Я - верующий в бога.
б) Я - одно из творений моего бога и попал в этот мир для испытания.
в) Я пригоден к бесконечности, так как сотворен по образу и подобию Бога.
г) Если я буду творить Добро, а не зло, то я буду достоин бессмертия в Божьем Царстве.
(II) а) Мы - идеалисты и мистики, потому что мы верим в множественность миров, часть из которых - духовные.
б) Мы всегда были, есть и будем духовными личностями, путешествующими по мирам.
в) Мы пригодны к бесконечности, потому что мы есть духовные сущности, атрибутами которых являются Вечность и Неисчерпаемость.
г) Бессмертие уже есть, поэтому мы должны стремиться к достойности бессмертия без мучений, но с мистическим Чувством Радости.
7. И (I), и (II), и все! В конечном счете для любого человека, кем бы он не был, Смысл жизни есть в Радости. Другие значения чего-либо должны вести к Радости. Однако, разные люди получают радость от разных вещей.
8. (I) а) Цель нашей жизни - служение богу.
б) Правильная деятельность - это избегать зла и творить Добро.
в) Подлинная деятельность состоит в такой праведной жизни, после которой попадаешь в Рай.
г) Князь, или бог этого мира - Сатана-Дьявол. И Его цель в том, чтобы наша душа попала в ад.
(II) а) Цель нашей жизни - в постижении нашей индивидуальной Судьбы.
б) Правильная деятельность - это согласование наших действий с нашей судьбой и миром таким образом, чтобы не было мучений, но была Радость.
в) Подлинная та деятельность, которая увеличивает нашу власть над мирами.
г) Этот мир стремиться увеличить власть над нами.

Для того, чтобы было удобней характеризовать третью категорию людей, рассмотрим вначале характеристики 4, 5 и 6 категорий.

IV. Четвертая группа людей. Можно их назвать недуховными людьми.

Все эти "проклятые" вопросы для чудаков или сумасшедших. Мы не интересуемся ими, потому что это бесполезно. Нужно просто жить, согласно природе и не задумываться о том, что мы не в состоянии понять и исправить.

1. Смерть индивида - естественна, поэтому с ней надо смириться и, вообще, не думать о ней. Так предусмотрено природой.
2. Мы не хотим жить вечно. Мы против бессмертия.
3. Добиться бессмертия в этом мире невозможно.
4. Никакой "души" нет. Это все выдумки. Есть лишь физиологические, т. е. материальные процессы в мозге, которые люди называют душой. После смерти мозг разрушается и исчезает душа.
5. Ни бога, ни сверхъестественных сил нет. Есть лишь Природа, Естество, движущаяся материя, а сверхъестественное - это выдумки идеалистов и мистиков.
6. а) Мы - сугубо материалисты, натуралисты и естественники.
б) Мы - только часть Природы, ее образование и проявление.
в) Мы не пригодны к бесконечности, так устроила нас Природа.
г) Так как мы не можем вместить бесконечность, поэтому мы не можем быть достойными ее. Бесконечность - удел Природы, атрибут Материи.
7. Смысл нашей жизни для нас - это, конечно, получение счастья, удовлетворенности, покоя.
8. а) В общем, цель нашей жизни - жить в согласии со своей Судьбой, которую дала нам Природа.
б) Мы не различаем "правильность" или "подлинность". Не надо стремиться к каким-то сверхъестественным, недостижимым целям. Природа заложила в нас какую-то свою цель и надо реализовать ее - это и есть самореализация как исчерпание заложенного в нас природой. От этой самореализации мы получаем счастье как удовлетворение потребностей и целей. Для этого не обязательно жить долго. Исчерпав себя, можно спокойно и удовлетворенно умереть. В общем-то нам не понятна цель природы до конца, но над этим и не следует сильно задумываться. Это не наше дело и мы мало что можем изменить. Да и менять ничего не нужно. Все Природа устроила мудро. Наверное она любит многообразие и течение, движение. Цель Природы - проявление этого многообразия в движении, в постоянном рождении нового и смерти старого.

V и VI. Пятая и шестая группы. Морталисты. (Я назвал бы их антидуховными людьми).

Пятая группа думает как шестая, но не проявляет активности.

1. Мы к смерти относимся положительно. Хорошо, что смерть есть.
2. Мы ни в коем случае не хотим жить вечно. Это для нас будет скучно и мучительно. Самое лучшее - это состояние небытия.
3. Достичь бессмертия человеком абсолютно невозможно, это исключено природой.
4. "Душа" - это выдумка идеалистов и мистиков. Для нормальной человеческой психики желать бессмертия или даже думать о нем - это сумасшествие.
5. Боги и другие сверхъестественные силы просто выдуманы верующими людьми. Нет ничего сверх природы.
6. а) Мы - атеисты и Морталисты, считающие смерть естественной, необходимой и разумной.
б) Конечно, мы только мизерная часть природы, ее несовершенное образование.
в) Мы совершенно не пригодны к бесконечности. Даже долгая жизнь, сверх естественной меры, принесет нам массу страданий.
г) Как вы можете вообще говорить о достоинстве человеком бессмертия. Может быть и вся природа превратиться в хаос, в ничто. А мы лишь жалкие винтик в ее огромном механизме.
7. Смысл нашей жизни - избегать страданий и мучений, происходящих от мира. О какой "Радости" говорят другие? Мы не знаем, что это такое. Все это - выдумки или сумасшествие.
8. а и б, и в) Цель нашей жизни, правильная и, если хотите, подлинная деятельность - совершить то, что требует от нас природа и спокойно умереть, избавиться от мучений причиняемым этим миром.
г) Этот мир, видимо, есть не лучшая часть Вселенной (Природы). Он полностью использует нас в своих целях, мучает нас. Он вызвал нас из небытия (покоя) с целью заставить нас страдать.

III. Третья категория людей. Обычные люди.

Для удобства описания их взглядов по отношению к "проклятым" вопросам, разделим эту самую большую группу людей, составляющих, может быть, 87- 93% всех людей, на подгруппы. В общем, у этой категории людей пониженный интерес и активность по отношению к проблеме смерть - бессмертие.

1. Первая подгруппа. Это немногочисленные (1%?) обычные люди, склонные к антимортализму, т. е. к взглядам первой категории людей.
2. Это обычные, пассивные религиозные люди, составляющие, может быть, до 27% от количества всей третьей категории.
3. Третья подгруппа - это нейтральные обычные люди, составляющие до 50% от всех обычных людей.
4. Это обычные люди, разделяющие взгляды четвертой категории людей (недуховные люди) и составляющих, по моему мнению, около 17%.
5. Обычные люди, склонные к мортализму, т. е. разделяющие взгляды 5 и 6 категории людей (их около 2%?).

Мои предполагаемые количественные оценки очень приблизительны и могут быть субъективны. Необходим статистический опрос населения для того, чтобы те оценки были более правильными. Эти цифры даны для всех стран в целом. Я думаю, что в бывшем СССР 1 и 2 подгруппы составляла только 10% от всех обычных людей, а 4 и 5 подгруппы до 40%, потому что там процветал воинствующий атеизм и мортализм.

Имеет смысл описать взгляды только третьей подгруппы, потому что остальные подгруппы, в общем, разделяют убеждения соответствующих категорий людей только без какой-либо активности, в очень пассивной форме.

Итак, третья подгруппа - это нейтральные обычные люди, которые обычно избегают, изолируются от тех "проклятых" вопросов вообще и фактически не проявляют какой-либо активности в этом отношении. Вот их типичные ответы на те вопросы.

1. Мы вообще стараемся не задумываться над смертью, но традиционно она вызывает у нас отрицательные эмоции, особенно. когда умерший человек был молод и жизнелюбив. Если человек прожил свое и в старости мучился от болезней, то его смерть во благо и ему, и другим, и не вызывает отрицательных чувств. И, наконец, мы радуемся смерти наших врагов, хотя открыто не показываем этого. В общем, смерть человека - это естественно. Только преждевременная смерть должна вызывать протест, но такая уж, наверное. у этого человека судьба.

2. Мы не представляем себе как это жить вечно и быть бессмертными. Когда мир приносит нам радость и мы здоровы и счастливы, то самое большее, что мы в это время хотим, - это не умирать и только. В нормальном состоянии обычный человек не задумывается над проблемами типа смерть - бессмертие, он просто живет! Конечно, когда нам плохо и мы страдаем или очень утомлены, то мы хотим умереть и бессмертие кажется нам самым страшным как вечные муки ада. Да и вообще жизнь когда-нибудь наскучит.

3. Возможно ли бессмертие? Мы не интересовались и не будем интересоваться этим вопросом. Для нас скучно и трудно разбираться в премудростях науки. Наверное бессмертие невозможно раз природа или бог сделали таким человека.

4. Может быть душа есть, а может быть и нет. Может быть она бессмертна, а может быть и нет. Все это так далеко от нашей жизни.

5. Мы думает, что в современном мире никто серьезно не верит в бога. Многие могут только по традиции говорить, что верят. Может быть бог есть, а может быть и нет. Если бог не вмешивается в нашу жизнь, то нам все равно есть он или нет. Вообще, разные чудеса, необычные явления - это интересно, без них было бы скучно, но и они надоедают. Наверно это все выдумки.

6. Кто я такой? Да, в общем, обычный нормальный человек, как все, без "заскоков". Что я такое? Я же сказал - человек. Это не мое дело разбираться "что я такое". Пусть этим занимаются ученые или богословы, а я не хочу, это так скучно! Пригодным и достойным бессмертия?? Серьезно над этими вопросами могут задумываться толь чудаки или сумасшедшие. Надо просто жить и все. Не дело человеческого разума вникать в это.

7. Смысл жизни - это удовольствия и веселье.

8. Цель нашей жизни - развлечения, у каждого свои, любимые. Когда весело и нескучно - это и есть правильная и подлинная деятельность. Все остальное - выдумки. Самореализация? Может быть развлечения - это и есть самореализация. Хотя каждый из нас в глубине души тщеславен и завистлив. Как это приятно когда тебе в чем-то завидуют твои соседи. Тщеславие и стремление к развлечениям - вот характерные черты человека и двигатели его деятельности. Человеческое существо лучше бы назвать не "человек разумный", а "человек тщеславный", стремящийся к развлечениям. В этом суть человека. Вообще, надо жить легко и просто, а не ломать голову черт знает над чем. "Какую цель имеет этот мир?" Да нам то что до этого?! Какую угодно, нас это не касается. Все!

Краткое сравнение категорий людей.

Очень важно отметить, что вторая категория людей (верующие), к большому сожалению, по существу, проявляет мортализм, потому что они фактически смиряются и даже считают необходимой и богом предусмотренную физическую смерть человека. Их можно назвать физическими морталистами, так как они не протестуют и не борются против смерти физического организма человека. Они считают, что духовно человек бессмертен. Однако, бессмертие лишь форма, наполняющаяся положительным или отрицательным содержанием. Положительное бессмертие для них - это вечная жизнь в раю. А отрицательное бессмертие - это вечные муки ада, что бесконечно хуже простого небытия. Поэтому они являются лишь духовными, или трасцедентальными антиморталистами, потому что протестуют и борются лишь против смерти духа.

Итак, реальное количество истинных активных антиморталистов ничтожно, может быть, 1000 человек во всем мире на все население Земли, которое составляет около 5 миллиардов 6 человек.

ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПРОИСХОДИТ? Для этого кратко проанализируем историю этого неличностного мира.

Взгляд на тип и историю этого мира.

Этот мир есть неличностный, потому что его целю не является личность и личности. Он использует людей только как средство для своих целей, но использует не категорически жестко, иначе он был бы антиличностным миром. Этот мир дает относительную свободу для личностей, для освоения мира в их целях . Поэтому возможны два варианта:

1. Мир в общем не против чтобы личность стало бесконечным микрокосмом, но она должна добиться этого сама.

2. Или этот мир не позволит ей этого и тем самым подтвердит, что он может быть антиличностным миром в конечном счете.

Конечно, это очень абстрактные рассуждения. Несколько конкретнее. В мире есть силы, способствующие развитию высших идеалов личности и силы, противодействующие этому. Можно их символически назвать силами Добра и зла или божественными и сатанинскими силами. В антиличностном мире господствуют силы зла и этот мир использует личности в качестве рабов. В неличностном мире тоже большой перевес на стороне сил зла, или сатанинских, смертоносных сил, однако и силы Добра могут развиваться в нем. Борьба этих сил идет не только в природе, обществе, но и в каждой душе человеческой. Конечно, термин "этот мир" применяется к нашей солнечной системе и той части вселенной, которая обозреваема и как-то понятна для нас. Мы точно не знаем происхождение сил Добра. Может быть, они пришли из космоса для освоения этой его части, а, может быть, они выросли изнутри этого мира из него потенциальных возможностей. Главное, что они появились, были и есть и могут развиваться. Это не значит, что силы Добра непременно победят в конечном счете, хотя бы над частью этого мира, как предполагает Тейяр де Шарден в его книге "Феномен человека". Можно спорить о том, как произошел человек в результате эволюции животного мира или его революции, или была какая-то программа из космоса. Важен тот факт, что сатанинские силы яростно сопротивляются росту сил Добра и Божественных Духовных сил. Еще две тысячи лет назад силы антиморталистов были так слабы, что они даже не помышляли о реальной борьбе со смертью. Весь антимортализм развивался тогда через религию и идеализм. Необходимо отметить тот факт, что соотношение между категориями людей , живших на протяжении этих двух тысяч лет и живущих сейчас практически не изменилось в пользу антиморталистов и людей, предрасположенных к нему. Это может говорить о том, что почти не наблюдается эволюции сознания людей в сторону роста духовности и антимортализма. Поэтому, наиболее вероятно, что переход от человека к сверхчеловеку должен произойти путем Революции. Я думаю, что не изменилось также соотношение между обусловленным и относительно свободным сознаниями. Свободное сознание и в наше время есть редкость. Я подчеркиваю, что сознание человека катастрофически отстает от его научно- технических возможностей осуществления его Высших Устремлений и Идеалов.

Понятие "нормальный" человек.

Нормальной считается та система, которая проявляет признаки или поведение, заложенных в ней отличительных черт, принципов этой системы. Ненормальной считается система, в которой есть устойчивые отклонения от характерных параметров этой системы, приводящих к ее патологии. Необычной, или своеобразной считается та система, которая проявляет редкие способности, поведение нехарактерное для большинства индивидов, но не приводящие к патологии.

Если человек с детства не говорит, а постоянно лает, то для человека - это ненормальность, патология. А для собаки - это норма. Для нее было бы ненормальностью, если бы она заговорила. Если человек жаждет бессмертия и при этом психически здоров, то он - нормальный, не сумасшедший человек. Однако, часто таких людей обычные люди называют чудаками, или своеобразными, необычными людьми. Но для существа из личностного, божественного мира желание жить вечно есть норма и там считается патологией отсутствие этого желания. Желание быть бессмертным есть норма для сверхчеловека, потому что оно отражает основные принципы поведения этой системы. Это желание для обычного нормального человека, в общем, воспринимается как ненормальность, потому что антиморталист не такой как все вокруг, значит "сдвинутый", сумасшедший, но не юридически, а лишь по общему мнению. Но они не правы, потому что желание жить вечно не патология или сумасшествие. С другой стороны, антиморталисты действительно сошли с ума, т. е. сошли с обычного ума, или рассудка, потому что поднялись на более высокий уровень мышления и сверх обычных человеческих желаний.

Некоторые свойства нормальной человеческой психики и сознания.

Можно сказать, что одним из основных свойств человеческой психики является состояние спокойствия и уравновешенности, которые как правило доминируют над их разумом и сознанием, почему их и называют обусловленными. Проиллюстрируем это на примере рассказа "Корабль с пробоинами".

Корабль получил пробоины и начинает тонуть в открытом море. Психика большинства пассажиров резко выходит из состояния спокойствия, так как ввиду угрозы гибели срабатывает программа от инстинкта самосохранения. Люди отчаянно борются за жизнь и побеждают: на корабле ликвидирована течь. Миновала близкая угроза гибели жизни и люди успокаиваются. Однако, некоторые из них были спокойны и во время аварии.

1. Смертельно больной, но спокойный старик.

"Я был спокоен, потому что мне уже все равно, ведь через две - три недели я все равно неизбежно умру. Но под конец моей жизни я ясно понял, что люди имеют лишь жалкий рассудок, а не мудрый разум, потому что их тела - это тоже "корабль с пробоинами". И через определенный срок им суждено погибнуть от этих пробоин. Однако они не борются с этим, они спокойны, так уж они устроены, такая у них природа и такой у них тип мышления. Если бы они так дружно и отчаянно боролись за жизнь, как они делали это недавно, то они, может быть, смогли победить смерть. Ведь мудрый Разум говорит нам, что нет разницы между ситуацией с кораблем и с нашими телами, но это лишь логическое заключение разума. И хотя оно абсолютно верно, но нормальная человеческая психика по разному воспринимает эти ситуации. Дело здесь только в этой психике! Она нормальна для обычных людей, но не нормальна для сверхлюдей. "

Категория: Другое | Добавил: beautylife (09.10.2009)
Просмотров: 1345 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Твит-лента

Новости
[04.11.2019][Наука и технологии]
Вселенная исполняет все желания, ты только попроси (0)
[27.10.2019][Наука и технологии]
5 способов полезного использования Raspberry Pi (2)
[21.10.2019][Наука и технологии]
Российские учёные вырастили светящийся табак (0)
[17.10.2019][Наука и технологии]
Volvo Cars открывает новое семейство электромобилей моделью XC40 Recharge (0)
[15.10.2019][Здоровье]
Запрограммируй себя на успех (0)
[10.10.2019][Наука и технологии]
Грета Тунберг изменила описание профиля в Twitter после выступления Путина (0)
[10.10.2019][Здоровье]
Кокосовое масло, в чем его польза (0)
[10.10.2019][Наука и технологии]
Продление молодости и бессмертие: опыт ученых (0)
[10.10.2019][Наука и технологии]
Ученые нашли биомаркеры продления жизни (0)
[10.10.2019][Наука и технологии]
Голодание защищает от возрастных заболеваний. (0)

Форма входа



Copyright MyCorp © 2020