Реализация мультителесности, бессмертия и воскрешения является заветной и (увы) пока несбыточной мечтой всех трансгуманистов и имморталистов.
Однако, уже при нынешних информационных технологиях, кроме инертности человеческого мышления и отсутствия коллективной воли, не существует никаких принципиальных ограничений, непозволяющих эту мечту реализовать прямо сейчас.
Как правило, главной сложностью при реализации подобных проектов является их междисциплинарность, т.е. необходимость совмещать высокие информационные и гуманитарные технологии (хай-тек и хай-хьюм) с паранаучными, магическими, эзотерическими технологиями (magic-tech), отстоящими весьма далеко друг от друга, как по мировоззрению, так и по подходам и методологии.
Если прибегать к сознательным упрощениям, то человека можно определить как неравновесную, стохастичную дуальную, духовно-, разумно-биологическую систему со способностью отражения реальности, ее оценки, механизмом прогнозирования, и определенным уровнем свободы воли, описываемую простейшей схемой:
Человек = сознание (психика, душа, тонкое тело и т.д.) + тело-носитель.
Человек – это тонкая бессмертная душа, пси-информация, заключенная в грубом и смертном носителе-теле, которое состоит из плоти и крови.
Механизм бессмертия
Принципиальный механизм мультителесности, бессмертия и воскрешения предполагает выстраивание связующей цепочки, линии властно–волевого оперирования и контроля (ЛВВОК) между духом («Я-есмь»-субъектом) и материей (объектом), т.е. между сознанием, душой и его носителем – искусственным телом, или множеством искусственных тел.
Именно в создании такой цепочки властно-волевого оперирования и контроля между сознанием и телом состоит вся трудность, реализация которой открывает безграничные перспективы для человеческой эволюции.
Выстраивание такой цепочки можно рассматривать в отношении двух категорий живых существ.
I. Живущие в физических телах люди;
II. Живущие в тонких телах (духи, обитатели тонких миров, бывшие когда-то людьми и желающие воскрешения).
Как может выглядеть такая цепочка для категории I, т.е. обычных людей?
Сознание «Я-есмь»,
↓
душа, тонкое тело,
↓
пси-интерфейс
↓
электронная копия человека (ЭЦКЧ)
↓
плотное тело ( искусственное нано-тело, киборг, робот, и т.д.).
Цепочка-линия властно-волевого оперирования и контроля (ЛВВОК) для второй категории – воскрешающихся духов, живущих в тонких телах может выглядеть немного иначе:
Тонкое тело
↓
транскоммуникационный канал (медиум)
↓
пси-интерфейс
↓
виртуальное тело-электронная копия (ЭЦКЧ)
↓
плотное тело – физический носитель (робот, киборг, нано-тело и т.д.)
Новые возможности
Создание всего лишь двух таких цепочек-линий властно-волевого оперирования и контроля может так повлиять на ход человеческой эволюции и истории, как до этого не могло повлиять ничто другое.
Бессмертие, цифровое и био-кибер-воскрешение, мгновенное рождение уже «взрослых» личностей, пси-связь, неограниченная пространством коммуникация по принципу «нелокальной корреляции», свободное перемещение в пространстве, мысленное управление любой техникой, пси-компьютеры, мультителесность, независимость сознания от физического носителя, свободная перезагрузка сознания в виртуальный мир («аплоадинг») в любое альтернативное тело- носитель, создание собственного тоннеля реальности, своей полностью управляемой персональной пси-вселенной, абсолютно независимой от земного мира, свобода жить в мультиреальности во множестве миров одновременно, интегральный разум, наконец, завершение коллективной истории и становление Богом-творцом в персональной вселенной (санскр. «мандале») – вот далеко не полный ошеломляющий перечень тех потрясающих возможностей, которые могут открыться перед каждым в случае реализации идей пси-кнопки и пси-компьютера.
Различные варианты реализации бессмертия
I категория – бессмертие для ныне живущих людей.
I.Технологии, использующие пси - интерфейс
1. Первый этап. Мысленное управление аватаром через пси-датчик (пси-кнопку) в состояниях бодрствования, сновидения и ИСС.
Внутри уже существующей массовой игры-симулятора, социальной он-лайн игры, 3-D чата, на правах рядового пользователя создается виртуальное тело-аватар, облик которого воспроизводит реальные или улучшенные черты испытуемого.
Аватар полностью социализируется в этой среде и испытуемый чувствует себя в ней уверенно.
2. На втором этапе Аватар-ЭЦКЧ управляется дистанционно, с помощью пси-воздействия, т.е. только мысленным усилием человека, которое регистрируется специальным устройством – пси-датчиком, составной частью пси-интерфейса.
3. Третий этап. В течение жизни человек учится управлять аватаром на рефлекторном, подсознательном уровне, так как мы управляем физическим телом, тренируя сознание осознанно отождествляться с ним, создавая в потоке сознания устойчивые ментальные паттерны (импринтинг), все больше отпечатывая идею единства своего «Я» с аватаром так, чтобы она проникла в состояние сна со сновидениями, по аналогии с древними практиками индийской и тибетской «йоги иллюзорного тела».
4. Четвертый этап. Постепенно тренировка переносится из состояния бодрствования в измененные и пограничные состояния сознания (ИСС, ПСС), затем в сон со сновидениями.
Выполняются энергоинформационные операции, закрепляющие и стабилизирующие тонкое тело в Аватаре так, чтобы сознание могло возвращаться в аватар даже в бессознательном, сонном или полусознательном состоянии.
Когда достигнута высокая степень управляемости аватара сознанием реципиента, погруженным в сон, ИСС, и сознание во сне или ИСС, сознание может быть свободно и полностью интегрировано с реальным аватаром, цель-«бессмертие» достигнута успешно, т.к. способность контролируемо переносить сознание в аватар во сне, управлять им наяву и во сне означает способность делать то же самое без физического тела, в момент смерти, в промежуточном состоянии (тиб. «бардо», санскр. «антарбхава»).
А управление цифровым телом без контакта с физическим – это и есть искомое бессмертие.
II. Управление аватаром через пси-интерфейс в состоянии ВИТ и ВТП.
1. Первый этап. Сам аватар, его внешность создается по желанию испытуемого, как правило он представляет улучшенную копию физического тела и является полноценным представителем личности испытуемого.
Он интегрирован со сложной виртуальной средой, ею может быть, например, многопользовательская массовая он-лайновая социальная игра (MMOSG), 3-D чат, сетевое сообщество, и т.д.
Пси-интерфейс подключается к аватару (ЭЦКЧ).
Управление аватаром до этого отрабатывается в обычном состоянии, посредством пси-интерфейса, с целью создания в сознании устойчивых связующих ментальных паттернов.
2. Второй этап. На втором этапе выполняется тренировка сознания в состояниях ВИТ и ВТП, цель которой – добиться устойчивого пси-воздействия на пси-датчик или пси-интерфейс, а через них – на «аватар» – цифровое тело, живущее в виртуальном мире.
Отрабатывается программа управляемого и контролируемого выхода из тела, (устройство «астрал-тех», прогр.№1-а) производится мониторинг тонкого тела (устройство «астровизор», прогр.№3-б), отрабатываются методы влияния на перемещение тонкого тела (устройство «астросеть», прогр.№3-а).
Когда устойчивое пси-воздействие на аватар достигнуто, и он успешно управляется сознанием испытуемого во время внетелесных состояний, и полного выхода из тела, произошло закрепление тонкого тела в аватаре, цель достигнута.
3. Третий этап. При необходимости аватар подключается к телу-киборгу, силоргу, давая возможность испытуемому реализовать мультителесность и полноценно действовать как в виртуальной, так и в грубой реальности в нескольких телах.
III. Технологии, использующие обычный интерфейс
(то, что возможно уже прямо сейчас)
Управление аватаром производится через энцефалограф с помощью искусственно поддерживаемого мозга.
1. Через обычный интерфейс с помощью энцефалографа, отрабатывается возможность мысленно управлять аватаром, живущим в виртуальном сетевом сообществе. (Подобные интерфейсы уже существуют, например интерфейс BCI (Brain computer Interface). Он позволяет управлять компьютером силой мысли).
Первые опытные образцы уже продемонстрированы общественности небольшой австрийской компанией Guger Technologies.
2. «Социализация» аватара происходит еще при жизни, задолго до физической старости или смерти. Аватар «поселяется» в виртуальном сообществе, обзаводится кругом общения, виртуальным жильем, работой, впитывает ритм, стиль общения, этику и психологию виртуального сообщества, вырабатывая свои ценности в виртуальном мире, и находя в нем свое место, как его полноценный житель.
3. На физическом уровне создается гарантированная система неограниченно долгого поддержания жизнедеятельности и полноценной работы физического мозга. При необходимости ЭЦКЧ-аватар подключается к телу-киборгу, давая возможность полноценно действовать в грубой реальности, работать, общаться, и т.д.
4. По мере изнашивания физического тела, мозг переводится на режим искусственного поддержания жизни, и сознание продолжает полноценную работу, жизнь и общение в виртуальном социуме через аватара, обитающего в виртуальном пространстве.
5. По мере развития технологий пси-компьютинга, необходимость в поддержании работы физического мозга отпадает и испытуемый переходит на исключительно мысленное управление аватаром посредством пси-интефейса.
IV. Управление аватаром с помощью искусственного мозга.
На основе нано-био-технологий (выращивается) создается искусственная нейронная сеть, достаточная, чтобы в нее можно было перенести сознание и стабилизировать его настолько, чтобы обеспечить управление аватаром в виртуальном сообществе.
Управление в этом случае может производиться как чрез пси-интерфейс, так и через обычный, такой как вышеупомянутый BCI.
При необходимости аватар подключается к киборгу, и сознание может полноценно действовать как в физическом мире, так и в виртуальном.
II категория – бестелесные духи
Процессы воскрешения в цифровом теле сходны с процессами описанными выше с той разницей, что во время транскоммуникационного сеанса вместо обычного пси-воздействия, исследуется воздействие на пси-интерфейс сознания духа, находящегося в тонком измерении, во внетелесном состоянии.
Управление аватаром с помощью медиума
1. В первом варианте цифровое тело-аватар созданное в виртуальной среде, может управляться медиумом через пси-кнопку – датчик сознания, улавливающий колебания его мыслей во время ТК-сеанса.
2. Во втором варианте медиум может управлять аватаром (ЭЦКЧ) силой мысли, считываемой с помощью энцефалографа.
3. Управление аватаром через физическое мышечное усилие медиума, т.е. медиум во время ТК-сеанса управляет аватаром своей рукой посредством мыши.
Управление аватаром с помощью инструментальной транскоммуникации
1. Дух без посредничества медиума во время ТК-сеанса прямо управляет ЭЦКЧ, киборгом, посредством простейшего интерфейса – пси-кнопки, улавливающей колебания тонкого тела.
2. Дух управляет ЭЦКЧ-аватаром, посредством голоса регистрируемого во время сеанса инструментальной ТК.
3. Создается искусственный стабилизатор для сознания (аналог искусственного мозга, прогр.№3-в, устройство «астросейф») посредством которого дух устанавливает контакт с ЭЦКЧ, тренируясь в управлении аватаром, вплоть до полной интеграции с ним.
Гарантии бессмертия
Гарантии бессмертия, которые могли бы быть предоставлены в случае реализации проекта «Аватар»:
~ заранее подготовленный и социализированный аватар, живущий в онлайн-коммьюнити, управляемый сознанием;
~ выделенный ТК-канал (определенное количество часов в день, неделю), во время которых дух может свободно жить в виртуальном теле, осуществляя коммуникацию, с перспективой полного перехода в земной виртуальный мир, а затем в плотное кибер-тело.
Источник: http://www.bessmertie.org/content/view/162/42/ |