В этот день проводится концентрация на удалённых областях сознания. Вашей задачей является помощь другим людям.
Представьте себе, что вам нужно что-то объяснить другому человеку. Объяснить то, чего он не знает или не понимает. Вообще-то нам с вами уже известно, что в действительности каждый человек обладает всеми знаниями, в его душе изначально всё уже есть.
В девятнадцатый день месяца вы концентрируетесь на явлениях внешней реальности, в которых нечто, существовавшее первоначально как единое целое, превращается затем в совокупность отдельных элементов. Пример такого явления: туча превращается в капли дождя. Или другой: крона дерева превращается в отдельные осыпающиеся листья.
В этот день месяца вы концентрируетесь на неподвижных объектах. Это могут быть здание, стол, дерево. Выберете, что вам понравится. Далее вы должны найти индивидуальную сущность выбранного объекта, его смысл. Смысл для вас, то есть вы должны понять, чем этот объект является для вас.
В семнадцатый день месяца вы концентрируетесь на элементах внешней реальности, которые, с вашей точки зрения, вас окружают всегда. Это окружающее вас пространство, Солнце, Луна, знакомые вам созвездия и вообще всё то, что в вашем представлении существует всегда. Вы концентрируетесь на каком-либо из этих элементов и одновременно, как всегда, держите в сознании нужное вам событие для его реализации.
В этот день вы концентрируетесь на элементах внешней реальности, с которыми вступает в контакт ваше тело.
С детства мы помним замечательную фразу: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. В данной концентрации вы стараетесь осознавать взаимодействие с этими нашими друзьями.
Во второй день месяца вы практиковали концентрацию на мизинце правой руки. В пятнадцатый день вы можете для этой цели использовать какую-либо другую часть вашего тела, например, другие пальцы, или ногти, или что-то ещё, по вашему усмотрению. Далее концентрация проводится так же, как я это разъяснил для второго дня.
В этот день месяца вы концентрируетесь на движении окружающих вас объектов. Вы наблюдаете их и зада±те себе вопрос: почему движется облако? Почему идёт дождь? Почему могут летать птицы? Почему вообще всё это происходит? Вы стараетесь найти для себя информационный смысл каждого события.
В тринадцатый день месяца нужно концентрироваться на дискретных, отдельных элементах какого-либо объекта реальности.
Допустим, что вы воспринимаете какой-либо объект. Это может быть, например, грузовик, или пальма, или камень. Какой это предмет, не имеет значения. Главное здесь то, что в выбранном объекте вы сознательно выделяете какие-то его фрагменты, какие-то его части.
В этот день вы концентрируетесь на явлениях, в которых может возникать вопрос о создании целого. Например, у гуся или у лебедя выпало перо. В этом случае вы должны концентрироваться на том, как можно было бы сделать так, чтобы оно вернулось на место. Как можно было бы это получить? То есть вы стараетесь понять, как можно было бы создать или воссоздать единое целое.