19.02.06Дети-индиго - это дети, рождавшиеся всегда, т.е. это люди с повышенной чувствительностью. Ребенком-индиго можно назвать каждого, кто родился с повышенной открытостью. Массовое рождение таких людей было, действительно, с 1973-1975 года, раньше, чем это заметили и заговорили об этом. Т.е. нынешние 30+ - это уже часто дети-индиго. Гиперактивность детей-индиго вызвана не их повышенной сенситивностью (чувствительностью к вибрациям космическим), но повышенной чувствительностью к вибрациям человеческим. В начале они еще не умели с ними жить, ведь их родители просто не учили их этому. Все непонимание (и лечение) детей-индиго оттого, что их не научили общаться с чужими энергиями. Если ребенка учат общаться словесно, на уровне жестов, на уровне понимания правил поведенческой игры, то на уровне энергий их не научили понимать и даже, как вы говорите, фильтровать эти энергии. Представьте, что кто-то плачет и бьется в истерике на улице. Вы что-то объясните ребенку, научите его реагировать (пусть даже исходя из своего опыта). Но на уровне энергетическом такие картины, сцены ребенок-индиго "видел" все время. И его не учили, не объясняли, не успокаивали и не ободряли. Он был на этом плане абсолютно брошен и одинок. Теперь энергетические процессы знакомы даже тем родителям, которые сами еще не так явно ощущают энергии. Теперь дети индиго сами становятся родителями. И их детям будет гораздо легче. Теперь фраза "у этого человека хорошая (или тяжелая) энергия, энергия этого места, энергия этой книги" и т.д. - так же привычна, как раньше было - "хороший мальчик" или "послушный ребенок". Сегодня даже те, кто еще не чувствуют явно взаимовлияний и взаимообмена энергиями, все время говорят об этом, а значит - они скоро услышат сами себя. 11.03.06.О кристалических детях.Кристалические дети пришли с планеты Сириус в 1978 году. Это не значит, что они обязательно из Космических Семей Сириуса, но Сириус - удобная стартовая площадка для тех, про приходит на Землю. Они - именно пришли с Сириуса, хотя могут быть носителями совсем других планетарных вибраций.Было несколько лет, когда их "пришествие" продолжалось, но вскоре (т.е. через несколько лет) приход кристаллических детейй почти прекратился. Чем отличались они (уже тогда) от детей-индиго? - их чувствительностью к космическим энергиям (а не энергиям человеческим). Они видели эти энергии в виде шаров, в виде свечений, в виде приходящих к ним существ. Они конкретно ВИДЕЛИ. Старались никому об этом не рассказывать (ни друзьям, ни родителям). Вообще, боялись делиться подобными переживаниями со взрослыми, чувствуя непонятную особость этих видений. Особенностью этих детей является прямота суждений, особенно в детстве - они как-бы эмоционально ссужены, но это не значит, что они были заторможены - скорее - нервны. С людьми контакт был затруднен - т.е. никаких отклонений в адаптации с детьми и взрослыми, но они казались "чужими", "холодными". Именно поэтому на некоторое время был приостановлен поток этих детей - ИМ было трудно, с ними было трудно, а уже тогда стояла задача - как и сейчас - объединение, а не разделение - на основе развития чувствования. Кристаллические дети несли идею равенства, уважения людей к друг друга независимо от любых внешних факторов - начиная с цвета кожи и заканчивая просто возрастом. Именно поэтому многим из тех кристаллических детей конца 70-х предстояло отработать задачу проживания "изгоем" - они чувствуют себя изгоями в обществе, иногда- в собственной семье, хотя, как правило, социально хорошо устроены, т.е. многие уже достигли профессиональных высот. Но тема "изгой" в каком-либо аспекте - их тема именно потому, что эти дети решают сами и помогают в общем человечеству подойти к решению (отработке) кармы "принятости"-"непринятости", кармы свободы от стереотипов в социальной среде, в сфере морали, воспитания, в сфере культуры. Все это подготовка к расширению способности человека принимать новое, (а именно это одна из главных трудностей Вознесения, перехода - спокойно, взвешанно, без страха и осуждения, без сравнения и разбрасывания -встретить новое). -Что значит - разбрасывания? -Вы бросаетесь ценностями, когда не понимаете их истинной ценности. Т.е. вы цените только то, что считается ценным в вашем обществе. Никто из вас не выбросит 1 млн. долл., но месяц времени - вы выбрасываете, не задумываясь. Вы не нагрубите тому, кто может казаться могущественным в ваших глазах, но с Господом вы можете даже не поздороваться и не поблагодарить Его. Вы разбрасываетесь ценностями и Дарами именно потому, что не верите в то, что мы в нашей Семье даем вам именно то, что есть ценного у нас и ценного именно для вас. Но вернемся к крист. детям. * * *Я хотела бы только уточнить, что Новые Дети - это скорее общее название, т.к. эти дети на Земле уже давно и в каждом из нас есть энергии Новых Детей. Меня также интересует тема - Других Детей. Я даже открыла тему на другом форуме именно с этим названием. Я бы хотела, наверно, уточнить - почему я так назвала эту тему. Для меня - есть Новые Дети (и я о них получала много информации и много работала и работаю с ними). Это те, кого называют Индиго, Кристаллы, Дети Света и много других групп... Это - обычные дети с определенными космическими задачами...с определенной энергией...но это - совершенно обычные дети, что называется нормативные и даже если они непонятны своим родителям и обществу , то и это непонятость - дело обычное... Это - тоже очень моя тема и тема давнишняя. На своих семинарах я всегда даю место этой теме не только через информацию о Новых Детях. Во время работы на семинаре мы проходим вос-соединение с Внутренним Ребенком-Индиго...с Внутренним -Ребенком-Кристаллом или Внутренним Ребенком Света, например... Есть Дети- Пророки..Есть Дети Смеха (или Игры), есть Дети Новых Энергий...Дети ХристоСознания и БуддоСознания... Есть Дети - Рептилии...Дети -Корректоры Программ... Открыв в себе эти энергии , становится гораздо легче использовать те ресурсы и возможности, которые несут в себе эти Дети, становится гораздо легче понять и контактировать с такими детьми.. Но есть дети, которых называют - особые дети... другие дети...дети, которые по нормам нашего общества не просто другие... скорее, их относят к категории больных...их лечат лекарствами... они часто не могут быть в среде обычных новых детей из-за психологических и физических особенностей... Этим проявлениям даны медицинские определения...эти дети ходят в специальные сады и школы..по сути, у них мало шансов потом вписаться в обычную жизнь . Среди этих детей есть, действительно, больные дети...иногда это - родовые травмы, иногда - наследственные...но есть и те, которые совершенно не больны, а просто - Другие....чьи особенности ( в том числе и физические) определяются не наследственностью или травмами, а именно их причастностью к группам детей, которые другие... Я очень долго не хотела видеть этих детей...не то, что не хотела, но просто не замечала..они не встречались мне ... Однажды после одного семинара ко мне подошла женщина и стала говорить о своем ребенке-аутисте, который был в тяжелом состоянии... очень агрессивном и которого она была вынуждена отдать в интернат. Дойдя до возраста 12 лет, он стал физически опасен - кусался, нападал на взрослых и т.д... И вот мы говорили об этом и она спросила - встречалась ли я с такими детьми и есть ли у меня материал о них. Я ответила, что никогда не встречалась с ними...более того, я их и на улице не вижу даже... Она была поражена - как не видите, их так много на улицах встречается... А где вы живете? спросила она. Я ответила. И вдруг она сказала - но ведь через дом от вас находится подвозка для детей- Даунов... и они на соседней улице учатся...как же вы могли их не видеть? Тут уже я была поражена и , конечно, на следующий же день увидела этих детей. Но все равно к этой теме я подходила очень долго - последним подходом был массовый приход родителей, чьи дети имеют синдром Аспергера, которая считается в Израиле болезнью и для этих детей созданы специальные сады и школы. Это - пограничные дети... и от того, насколько внимательны к ним родители, зависит не только их судьба, но зачастую и просто физическая жизнь, т.е. безопасность , можно сказать и физическое выживание .. После этого случая у меня было много встреч с этими детьми...была информация о них... Это - очень сложный для меня случай...так как они, похоже, являются переходной моделью между обычными Новыми детьми и Другими Новыми Детьми...у них часто бывают странности физического плана, а не только психологического... Положение утрудняется тем, что они как правило попадали в семьи, в которых хотя бы один родитель тоже имеет неярко выраженный синдром Аспергера..и собственно странности ребенка им воспринимаются как явление нормальное... и он совершенно не понимает, о каких особенностях по сравнению с общей социальной средой идет речь. И он , примеряя на себя поведение ребенка, обвиняет и среду, и ситсему в том, что его ребенок признан сложным...необычным.. асоциальным...тем более, что часто у этих детей высокий уровень интеллекта. Тоже самое можно сказать и о других других детях - не только с синдромом Айспергера... Т.е. почему я не "видела" этих детей? - я боялась, наверно, увидеть в себе этого ребенка...как боюсь и до сих пор, наверно, увидеть и в сових детях этого ребенка как возможность материализации этих состояний... Соединение с Внутренним Другим Ребенком - труднейшая работа, думаю..но только после осознания и принятия их особой миссии мы сможем в чистоте сделать это...только после того, как внутренне согласимся. что они пришли с особой миссией...именно они, а пока боговорят о миссии родителей... Тогда сможем понять и узнать их задачи...тогда сможем увидеть, как можно работать и помогать им..и принимать помощь от них... и здесь не идет речь об обычныом наборе фраз - помогли понять себя...помогли придти к духовному развитию... тут речь уже идет о помощи этих детей как Космических Сущностей в момент Перехода человечества на следующую ступень эволюции. т.е. в этой теме есть как-бы несколько направлений и каждый из аспектов этой темы на мой взгляд важен и актуален сегодня. Тем более, что на Землю начался спуск совсем новых детей, которые по сути не подходят ни под одно определение...это - некая "смесь" Новых Других Детей. Март, 2008 год.Мы - Дети-Учителя с Сириуса, хотим передать вам это сообщение.
Сегодня в нашей системе "Сириус" происходит важное изменение - перестройка энергетических взаимосвязей между разными частями нашей системы. Система "Сириус" состоит из нескольких звезд и их спутников. Энергетические связи между ними определялась различными моментами целесообразности усиления каждой из этих частей. Сегодня происходит очередное, но очень значительное перераспределение энергий и особые энергии усиления будут направлены в ту часть системы, где находимся мы - Дети -Учителя Сириуса. Извините, что мы не указываем точное место расположения нашего сообщества, но это тоже сделано в целях сообразности и спокойствия. Именно в эту точку, где находимся мы, будут направлены особые силовые потоки энергий. Во многом это объясняется тем, что приходит время активизации нашего проявления в общей работе по оказанию поддержки и помощи Земле. Поэтому мы хотим немого рассказать о себе - ибо та Группа Сущностей, которая воплощена нынче на Земле и по Плану является СВЯЗНЫМИ между людьми и нашим сообществом - начинает также проявляться и активизироваться на Земле. Эти люди начинают "вспоминать" свое предназначение и проявлять свои удивительные для землян возможности и умения. Мы называем себя Дети-Учителя. Те из вас, кто уже общается с нами - могут определить нас внешне как 5-8-10-летних земных детей. Но наши энергии не похожи на энергии земных детей этого возраста. Мы - серьезны и мудры (впрочем, как и Дети Земли ) Но мы - именно те, кого можно назвать носителями Энергий Космического Ребенка. В Космосе - много детей, но Энергии Космического Ребенка - это особые энергии Космоса. Когда с вами говорят в терминах Игры - с вами говорят об Энергиях Космического Ребенка, пробуждая эти энергии и в вас самих. План Развития Космического Содружества - грандиозен. И хотя никто не знает его в абсолютной полноте, каждый, кто в любви видит хотя бы один из его Аспектов, может с радостью утверждать - План Развития Космоса Единства - грандиозен. Одним из его аспектов является пробуждение в Космосе Энергий Игры. Когда в нашем Космическом Содружестве участились случаи нападения, захвата и вторжение энергий насилия, одним из методов их трансмутации, "воспитания Космоса" стало усиление в членах нашей космической семьи Энергий Космического Ребенка. Наш Принцип, наша мудрость, наши правила игры основаны на простом понимании сути взаимоотношений - если ты захватил кого-то - он не сможет играть с тобой. Если ты захватил территорию планеты - то тебе не с кем играть на ней, т.к. если ты завоевываешь пространство, оно перестает быть пригодным для Игры и Игра заканчивается. Наша Мудрость проста, как и многое в детях - чтобы играть - нужно пространство для Игры, в котором удобно и весело всем играющим. Наши Правила Игры тоже просты - обо всех ходах мы договариваемся прежде, чем начинаем играть. В чем же суть Игры, если все ходы заранее обговорены? - спросите вы. Да все очень просто и весело - мы забываем о том, о чем договорились ровно в тот момент, когда начинаем играть - потому что мы умеем играть в Путешествие по пространству Времени, в Путешествие по пространству Измерений и в Путешествие по пространству Миров и Вселенных. Мы - Дети-Учителя, которые умеют путешествовать по этим трем векторам с легкостью детского смеха. Мы еще называем себя Детьми Смеха, так что можете называть нас Учителя Смеха. Ребенок, когда смеется, - он исцеляет пространство, в котором находится. Мы лечим смехом. Мы учим смехом. Мы познаем и учимся сами - тоже смеясь. Серьезность наша не мешает, а только помогает быть нам веселыми и смешливыми. И в наших энергиях вы узнаете радость смеха и легкость веселья. И забудете тяжесть насмешек и острые колкости язвительности и саркастичности. Чувство Юмора - это радость принятия энергии смеха. Смех - это радость и наблюдательность видящих План. Мы привносим в вашу Жизнь радость Космического Сообщества, которое так любит Божественные Шутки Плана. Нашими Учителями являются Взрослые, в которых гармонично проявляются как энергии Мудреца-Взрослого,так и энергии Мудреца-Ребенка. С нами много работает Архангел Метатрон и Архангел Сандальфон. Особенно весело мы играем с Архангелом Сандальфоном, который учит нас играть со стихиями и разноцветными Лучами Света. Мы и сейчас передаем вам наши Энергии, нашу Радость и наши Знания. Мы знаем также, что часть детей, которые должны воплотиться в ближайшие месяцы - это наши братья, т.е. это - Дети-Учителя с Сириуса. Мы передаем особые энергии привета и Любви тем из вас, кто будет воспитывать в своих семьях наших братьев, наших друзей, наших родных, которые идут на Землю, чтобы помочь ей (и вам). Мы знаем также, что часть "взрослых" людей на Земле являются также Детьми-Учителями. Они были среди первых, кто пришел на Землю, чтобы подготовить ее к массовому спуску Детей-Учителей Сириуса. Мы посылаем особый привет и любовь им и передаем свое восхищение их подвигом. Эти люди с самого рождения чувствуют себя одновременно и старыми, мудрыми пришельцами и - необыкновенными вечными детьми. Это соединение непонятно для них самих, но еще более непонятно оно для окружающих. Они декларируют свою детскость, но к своим родителям относятся как к своим детям, чувствуя за них особую ответственность и страхи (но страхи не ребенка за родителей, а именно - страхи родителей за ребенка). Они одновременно - и очень привязаны к своим родителям, и все время стремятся освободиться от их опеки и влияния. Они испытывают "гнет" родителей, которые являются как правило - властными воспитателями. Обычно родителям этих людей важно - как выглядят их дети в глазах других, достаточно ли они успешны (тоже в рамках норм общества ), соответствуют ли они понятиям успешности и процветания в той среде, в которой привыкли быть успешными сами. Такие Дети-Учителя рождались как правило в семьях материалистов и атеистов, чтобы помочь своим родителям "вспомнить" о ценностях духовных и эстетических. Космический Юмор этой ситуации в том, что Дети-Учителя, родившиеся в семьях. где их беспрестанно учили и поучали, сами по отношению к своим родителям были такими же "поучающими"воспитателями. Воспитателями своих родителей. И в своих методах воспитания родителей - они полностью повторяли методы "воспитания" своих родителей. Собственно, они взяли на себя РОЛЬ играть воспитателей воспитателей или - родителей своих собственных родителей Они изменяли отношение ВЗРОСЛОГО человечества к ребенку. Одним из старших таких СВЯЗНЫХ , Детей- Учителей был Экзюпери. Его Маленький Принц является "сводом" правил нашей Игры, которые мы тоже иногда нарушаем. Часть нарушений связана именно с тем, что некоторые наши братья, которые особо любили играть в Путешествие по Мирам и Вселенным, решили играть в Захватчиков и Завоевателей. И часть пространства они решили захватить. Как только они его захватили - их Энергии Космического Ребенка начали изменяться и они стали стремительно взрослеть и превращаться во Взрослых-Учителей Игры "Захват, Обман и Управление Силой". Им так понравилось играть во Взрослых, что лица их стали холодными и высокомерными, когда они смотрели на нас - Детей, хотя мы были из одной Семьи. Они захотели и с нами играть во Взрослых и оказалось, что когда дети играют во Взрослых, они могут быть взрослыми, высокомерно относящимися к детям. Но на самом деле, это все - Игра. Часть этих Детей, которые стали играть во Взрослых и не помнящих, что они - Дети, часть их отправили на Землю, чтобы они научились (вспомнили) что они сами -Дети и чтобы они рассеяли туман забывчивости. Ну мы так договорились играть... Есть еще одна часть Детей-Учителей Сириуса, которые пришли ( и придут в самом ближайшем времени на Землю). Они наоборот - отказались взрослеть. Ребенок ведь тоже взрослеет. И некоторые из нас, отказываясь взрослеть, просто играют в Игру - вечный Младенец. Они спускаются на Землю, чтобы увидеть, что во взрослении есть много радости , смеха, игры. Так мы решили играть... А когда человечество будет ГОТОВО , мы передадим вам свое умение путешествовать по мирам , и пространствам, и измерениям, и временам. Наш опыт - путешествие с целью СВЯЗИ , познания нового, любознательной радости приобщения к жизни Приключения - будет передан и вам - нашими братьями, которые находятся на Земле среди вас, в ваших Семьях. И именно эти люди, которые играли в ИГРУ "ЗАВОЕВАТЕЛЬ" - именно они передадут вам главное свое открытие, главное свое Знание - Когда ты завоевываешь кого-то - тебе не с кем играть Когда ты завоевываешь пространство - тебе не на чем играть. Игра должна быть веселой и интересной для всех играющих И обо всех правилах игры мы договорились заранее. Сегодня начинается активизация нашего проявления в жизни Земли. Поэтому мы говорим вам - Здравствуйте, дорогие Земляне. Здравствуйте, дорогие наши Братья. Здравствуйте, дорогие наши Учителя. Теперь мы будем играть с вами вместе. И помните, что обо всех правилах игры нам известно заранее. Мы- Дети -Учителя Сириуса - приветствуем вас и говорим вам - Здравствуйте. Аминь. 26.04.09. (от Детей ХристоСознания Любви)Мы передаем вам Пламенную Любовь нашей Семьи. Мы пришли на Землю, чтобы помочь ей, помочь вам и всему Живому на Земле совершить Переход в наиболее благоприятном для всех вас режиме. Вы можете подумать сейчас, что человечество и Земля не справляется с планом и поэтому им пришли помогать Дети. Именно то, что происходит сейчас с вами, с Землей - сделало возможным наше появление здесь. Наша группа - одна из самых многочисленных групп воплощенных детей, которые приходили на Землю в последние времена. Семя самой возможности нашего воплощения было посажено в Землю около 2000 лет назад. И вот - мы здесь и наша Семья будет пополняться и дальше. Мы - это те, которые являемся Сущностями, имеющими прямой постоянный устойчивый Канал Общения с тем, кого вы называете Христос. Мы пришли для того, чтобы установить между собой новую ХристоРешетку Земли и автоматически все члены семей, в которых мы воплощаемся, через нас будут к ней подключены. Мы начинаем работать еще до рождения. т.е. наши матери являются носителями особых душ, которые непосредственно связаны с Сознанием Христа. Эта связь может ощущаться матерями даже до того, как они забеременеют, т.к. многие из нас помогают своим родителям (через матерей, с которыми у нас особая связь) еще до того, как они узнают, что зачали ребенка. Это сделано для создания нам, Группе Детей ХристоСзнания, особых благоприятных условий связи со своими родителями. Как правило, предусмотрено, чтобы мы воплощались в семьях с достаточным уровнем дохода. Те семьи, которые находятся в стесненных материальных условиях, с нашим приходом обнаружат вскоре, что их финансовое положение улучшается. Это сделано для того, чтобы в семье не было эмоционального напряжения из-за отсутствия или недостатка денег. Мы с первого дня жизни на Земле включаемся в общую работу, т.е. создаем Золотую Многоуровневую Решетку ХристоСознания Любви. И если часть из нас будут создавать решетку, основное назначение которой - очищение Земли, то на более высоких уровнях действие этой решетки будут проявлять те Дети, которые в большей степени проводят Энергии Любви, Благословения и Единства ХристоСознания. Эти дети будут приходить чуть позже, но все это - очень, очень скоро. Мы просим принять наше сообщение в радости и ликовании за нас. Мы - самая счастливая группа Детей, т.к. наше Сознание всегда связано с Сознанием ХристоЛюбви. Мы не будем знать, что такое ощущение одиночества (ибо мы все связаны сознаниями друг с другом), мы не потеряем ощущение Дома на Земле и именно это чувство мы будем расширять в каждом, кто будет соприкасаться с нами и кто будет осознавать свою соединенность с Решеткой ХристоСознания 5-го измерения. Но даже и те, кто будет осознавать, чувствовать свою связь с Решеткой ХристоСознания 3 и 4-го измерений, все больше будет видеть в пребывании на Земле радость жизни в Своем Доме. Мы хотим передать вам, что несколько дней назад, с 19 апреля и до 22 апреля была выстроена, утверждена и зажжена эта решетка. Решетка ХристоСознания вспыхнула Золотым Светом над Землей и строителями этой решетки стали мы - радостные Новые Дети ХристоСознания. Можно сказать, что пришествие, которого вы так ждали - произошло и произошло оно через множество детей, рожденных в последние два-три месяца, каждый из которых является Божественным Сыном, знающим об этом и не забывающим никогда. Откройте же в себе своего Божественного Ребенка, дайте ему тоже соединиться с этой решеткой, а через нее - с Космическим Сознанием Христа. Возрадуйтесь, мы - с вами одна Семья и мы благодарим вас за эту возможность - придти и быть здесь с вами. Аминь. Берта |