Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
21.12.2024, 15:52
...
Главная НАЧАЛАСЬ РЕАЛИЗАЦИЯ "ФИЛОСОФИИ ОБЩЕГО ДЕЛА - Форум Регистрация Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
НАЧАЛАСЬ РЕАЛИЗАЦИЯ "ФИЛОСОФИИ ОБЩЕГО ДЕЛА
beautylifeДата: Среда, 20.05.2009, 15:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Репутация: 1
Статус: Offline
"В наше тяжелое время", "несмотря на хаос и разгул преступности", "трагическая утечка умов" - эти и подобные рефрены не сходят со страниц печатных и экранов электронных средств массовой информации, пытаясь вселить страх и уныние в умы и души россиян.

Но позвольте спросить, когда это у нас в России было легче и обходилось без хаоса и преступности (чаще государственной)? При Иване Грозном? При Петре Первом? При Николае Втором? При Иосифе Сталине? А может быть это и есть наш неповторимый и судьбоносный менталитет, стиль существования и особенность исторического развития нашего с вами Отечества?! И позвольте также спросить, кто это решил, что именно лучшие умы "утекают" из страны, - кто за долларами и евро, а кто за продолжением своих научных изысканий, в тщетной попытке удержать от начавшегося распада господствующую в западном мире эйнштейновскую парадигму? Может быть, как раз лучшие умы остались в России, чтобы в условиях свободы и независимости от ортодоксальной РАН, осуществить четвертую научную революцию, принципиально новая парадигма которой коренным образом изменит мировоззрение землян в XXI и последующих веках. Вам не верится? А вы познакомьтесь с трудами блестящей плеяды современных российских ученых: А. Вейника, А. Акимова, В. Ацюковского, Г. Шипова, В. Плыкина, Г. Грабового, П. Гаряева, В. Казначеева, Г. Дульнева, В. Волченко, В. Налимова, А. Боброва, К. Короткова, А. Чернецкого, Г. Гуртового, Э. Каструбина и многих других… Может, на самом деле сейчас в России "тяжкий млат, дробя стекло, кует булат"?

Впрочем, хватит риторических вопросов, перейдем к изложению проблемы, заявленной в заголовке.

НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ ФЕДОРОВ И ЕГО "ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕГО ДЕЛА"

На рубеже XIX и ХХ веков в России жил и творил оригинальнейший русский философ Н.Ф. Федоров (1828-1903), мысли которого Ф. Достоевский "прочел как бы за свои", Л. Толстой гордился, что живет в одно время с таким человеком, а В. Соловьев почитал его за своего учителя и утешителя. Его же до конца жизни своим учителем и наставником считал и К. Циолковский. Федоров занимал скромную должность библиотекаря Румянцевского музея (ныне - всемирно известной "Ленинки"), жил в высшей степени аскетично, а на свой скромный заработок содержал "стипендиатов" - неимущих читателей библиотеки. Он, как Сократ, не публиковал своих идей и учений, это уж потом его ученики и почитатели Н. Петерсон и В. Кожевников, собрав воедино все написанное и сказанное им, опубликовали под названием "Философия общего дела".

Центральной проблемой его учения является смерть человека, которую Федоров считал главным злом изо всех конкретных форм зла в человеческом обществе. Он утверждал, что смерть это "следствие зависимости от слепой силы природы, извне и изнутри нас действующей и нами неуправляемой, …есть просто результат или выражение несовершеннолетия, несамостоятельности, несамобытности жизни, неспособности к взаимному восстановлению или поддержанию жизни". Смерть для него - результат стихийного природного существования, где каждое рождение оплачивается смертью, где идет непрерывная антропофагия: дети растут, пожирая силы родителей, а сама пища живущих - лишь прах предков, дающих плодородие почве и возросшим на ней растениям и животным. Пока жизнь существует на уровне биосферы, это - естественно. Но с появлением человеческого сознания и связанной с этим неповторимостью каждой личности, в результате чего возникает ноосфера, такое положение становится противоестественным. Поэтому Н.Ф. Федоров, считая, что человек - это "правящий разум природы", был убежден, что в противоположность существующих эксплуатации, утилизации и разрушения ее, человек обязан так реорганизовать свой организм (автотрофность?), чтобы исключить антропофагию, выйти в космос, научиться управлять космическими процессами и, как вершина этих достижений, овладеть наукой воскрешения предков, "воскрешения отцов"…

Абсурд? Но Николай Федорович так определяет этот путь: собирание рассеянных частиц вещества праха умерших и сложение их в тела на основе "познания и управления всеми молекулами и атомами внешнего мира", на базе открытия всех тайн наследственности. Он утверждал, что "человечество должно воспроизвести себя из простейших элементов, и не в подобном только, или сокращенном порядке, но в действительном, через все индивидуальности, через кои проходили эти элементы (исследование сынами самих себя в отцах, отцами – в сынах, узнавание братьями себя в близких и дальних своих братьях), иначе не будет полного взаимопонимания, как без палеонтологии не может быть и полной зоологической классификации, то есть без внесения в классификацию посредствующих исчезнувших видов". И далее: "Всеобщее воскрешение не художественное только творение из камня, на полотне и т.п.; не бессознательное рождение, а воспроизведение из нас, как огня из огня, при посредстве всего, что есть на небе и на земле, всех прошедших поколений".

Федоров пророчески предсказывал, что существует принципиальная возможность восстановления предка по записанной в геноме потомков его наследственной информации, сначала ближайших родственников (сын, дочь - отца, мать), а через них можно воскресить и всю цепь предков. Люди должны, говорил Николай Федорович, выполнить свой высший долг - возвратить к жизни тех, кто их рождением вытесняется, умерщвляется - отцов, "так как каждый человек есть сын, внук, правнук, праправнук, потомок отцов, дедов, прадедов, предков, общего, наконец, праотца…"

Федоров страстно верил в великое призвание России в деле реализации "Общего дела", регуляции природы и воскрешения предков: "славянскому племени принадлежит раскрытие мысли о всеобщем соединении и принятии ее как руководства, как плана, проекта деятельности, жизни… как простор служит переходом к простору небесного пространства, это поприща для великого подвига". "Что такое Россия? Для чего, зачем, лишив себя свободы (т.е. обратившись в служилые сословия, обложив великую душу - живую и даже умершую - тяжелой податью) - народ русский присоединял тысячеверстные рвы и валы… собирание во имя предков и ради предков, соединение всех живущих для воскрешения всех умерших", - восклицал он.

Н.Ф. Федорова в философской персоналии принято причислять к утопистам, создавшим Великую, Космическую, но все же утопию (неосуществимость, несбыточность). Однако жизнь мудрее ортодоксальных ученых-классификаторов, так как реализация федоровского "Общего дела" не только осуществима, но и начинается в России в наши дни.

Г.П. ГРАБОВОЙ И ЕГО КНИГА "ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!"

Григорий Петрович Грабовой, 1963 года рождения, с детства отличался ярко выраженными экстрасенсорными способностями широкого диапазона. Окончил университет, работал в Ташкентском КБ машиностроения, сейчас - научный куратор биоинформационного Центра "Ноосфера" (г. Москва). Доктор физ.-мат. наук, доктор философии, профессор, академик РАЕН, академик Нью-Йоркской и Итальянской АН, Международной академии информации, почетный академик Российской академии космонавтики, ассоциированный член ООН. Награжден высшей наградой Международного академического союза - "Звездой Вернадского", серебряной медалью "За развитие медицины и здравоохранения", медалью Петра Первого "За заслуги в деле возрождения науки и экономики России"… Это перечисление званий и наград вроде бы и ни к чему, но уж очень недоверчив современный ортодоксальный "образованец", когда речь заходит о явлениях и феноменах, "которые не проходили в школе и в институте".

В 2001 году в Москве вышла восьмая книга Григория Петровича "Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!", четыреста страниц текста которой подводят промежуточный итог титанической работы автора в различных областях науки и техники. Вот перечень некоторых глав: "Конкретные факты воскрешения людей", "Основные принципы воскрешения", "Методы воскрешения людей", "Новая медицина как одно из следствий принципов воскрешения", "Конкретные факты излечения от болезней, считающихся неизлечимыми", "Спасение людей за счет предотвращения аварий и предупреждающее прогнозирование политических, экономических и социальных событий", "Упражнения на каждый день месяца для развития сознания, для развития событий вашей жизни в благоприятном направлении, для обретения полноценного здоровья и для установления гармонии с пульсом Вселенной"…

Почти половину книги занимают документы, заверенные нотариально, подтверждающие необычную деятельность Г.П. Грабового, результаты которой излагаются в книге. Должен признаться, что меня, как врача, больше всего интересовали главы о воскрешении умерших и излечивании так называемых "неизлечимых болезней", в которых автор подробно излагает практические результаты этих процессов, подтверждаемые достоверными свидетельствами. Однако он не просто излагает эти чудесные феномены, но и детально анализирует идеологию, технологию и их последствия для развития цивилизации. Григорий Петрович пишет: "Человечество вообще подошло к качественно новому этапу своего развития: на повестке дня стоит неумирание живущих и воскрешение тех, кто ушел. И вопрос этот стоит уже не в теоретическом, а в практическом плане. Теперь это уже живая реальность, живая реальность действительного спасения всех. И заметим, что факты воскрешения доказывают восстановимость материи, что, в свою очередь, говорит о нецелесообразности и нелогичности любого разрушения".

В книге автор с детальными комментариями рассматривает пятьдесят принципов воскрешения людей, независимо от сроков смерти. Вот, к примеру, один из них: "Движение ушедших по своей стране жизни, сказочной для нашего понимания, на самом деле осуществляется через структуру нашего сознания". Это значит: смерть людей происходит потому, "что в нашем сознании пока что еще существует понятие об уходе и ушедших. Это наше представление о нормальности ухода, о его естественности дает возможность ему осуществляться". Только тогда, когда из коллективного сознания исчезнут эти понятия ухода и ушедших, все люди будут жить вечно, никакого ухода и никаких ушедших просто не будет. "Движение ушедших" заключается в собирании микроэлементной и событийной базы. "После наступления биологической смерти сразу же начинается сборка по структуре Вечности, …т.е. немедленно начинаются процессы, необходимые для воскрешения, сборка по направлению внутрь человека. Все это по большому счету подтверждает абсолютное отсутствие понятия смерти. Есть только жизнь и ее бесконечное развитие", - утверждает автор. При этом поминовение в девятый и сороковой дни, участие в ритуалах, "когда происходит особенно сильное взаимодействие структур сознания живущих и ушедших, сознание живущих помогает ушедшим активно восстанавливаться. Именно это и есть главная цель соответствующих обрядов и поминаний. Они поддерживают воскрешение ушедших, помогают их переводу во внутреннюю структуру, ускоряют процесс сборки. Зная принципы организации человека, его сборку можно осуществить мгновенно. Также мгновенно можно остановить и наступление биологической смерти".

И таких принципов пятьдесят. Приведу некоторые: Принцип бессмертия, а следовательно, и принцип восстановления после возможной биологической смерти заложены в первую причину, в первую природу импульсов естественного развития человека; Человек является вечной субстанцией по принципу своего создания, поэтому воскрешение основано на выявлении вечного в человеке; Практика воскрешения, практика восстановления не противоречит ни одной из религий, ни одному законодательству и ни одному из направлений созидательного плана; Воскрешаемый всегда видит и осознает процесс воскрешения и при этом всегда участвует в воскрешении как инициативная личность; У воскрешаемого человека полностью сохраняются профессиональные и все другие навыки, приобретенные им ранее в жизни; Воскрешенный абсолютизирует пространство и детализирует время, в начальный период время для него дискретно, тогда как для живущего время непрерывно… Детальные авторские комментарии всех принципов воскрешения ушедших позволяют читателю усвоить, вжиться и принять новую систему миропонимания, предлагаемую Г.П. Грабовым.

Практика и теория Грабового, изложенная в его книгах, революционизирует сознание человечества и естественным образом продолжает "общее дело" Н.Ф. Федорова, знаменуя тем самым развивающуюся в России Четвертую научную революцию, остановить которую не в силах ни ортодоксальная западная наука, ни косность мышления человечества.

http://liga-ivanovo.narod.ru/leto03-5.htm

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024