Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024, 22:03
...
Главная Всеобщее бессмертие и воскрешение как глобальная задача всег - Форум Регистрация Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Идея достижения практического бессмертия человека и его реального воскрешения » Воскрешение человека » Всеобщее бессмертие и воскрешение как глобальная задача всег (Всеобщее бессмертие и воскрешение как глобальная задача всег)
Всеобщее бессмертие и воскрешение как глобальная задача всег
beautylifeДата: Вторник, 02.06.2009, 21:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Репутация: 1
Статус: Offline
«Воскрешение есть полное торжество нравственного закона над физической необходимостью. Отказываясь от воскрешения, от управления слепою силою природы, человек отдает себя во власть последней…»

«Как ни глубоки причины смертности, смертность не изначальна, она не представляет безусловной необходимости. Не воскрешение невозможно, невозможно не упразднение смерти…»

«Самое общее, общее для всех зло, или, точнее злодеяние, есть смерть, а потому самое высшее дело или благо есть воскрешение…»

Николай Федоров
«Собрание сочинений» том 1
Глава I
Смертные

Все люди, живущие на земле независимо от расы, религии, образования, цвета кожи, положения в обществе и политических убеждений, увы, подвержены разрушительному действию времени. Они – смертны. Они – не боги.

«Смерть поражает мир, кругом он старостью ограничен;
дни, ночи улетают они, что же тебе не понятно?»

«Мокша Дхарма» гл.175

«Видели Вы, слышали или хотя бы полагали вероятным,
что тот, кто родился на земле – не умер?»

«Шокавинодана – шастра»
Буддийский святой Ашвагоша

Смерть, по выражению русского философа-космиста Николая Федорова вносит в нашу жизнь такой диссонанс, не видеть который может только слепой и глухонемой. Смертность обесценивает все человеческие идеалы, достижения, планы и надежды. Она делает бессмысленными, даже абсурдными, любую деятельность, любовь, человеческую привязанность, карьеру, имидж, стремление к успеху, богатство, власть.

Любой мало-мальски здравомыслящий человек не может не осознавать тот вопиющий абсурд, ту несправедливость и беззаконие, которое ему навязано в качестве неумолимого закона природы – старости, болезней, смерти. Успех в обществе, слава, материальный достаток, гениальные способности, семейное счастье, творческие планы – все оказывается бессильным перед неумолимой поступью времени.

Исчезли в прошлом, канули в лету легендарные правители, могущественные цари Вавилона, Рима, Трои и Карфагена. Исчезли, почти не оставив следов, великие династии и цивилизации майя, инков, ацтеков, древней Греции, Египта и Атлантиды. Великие герои ведической цивилизации – теперь лишь воспоминания и строки из индийского эпоса.

Будда, Иисус, Лао-цзы, Платон, Архимед, Аристотель, Сенека, Сократ, Гераклит из Эфеса, Великий Александр, Авиценна, Галилей, Вольтер, Френсис Бекон, Кант, Гегель, Шопенгауэр, Моцарт, Бетховен, Шекспир, Гете, Пушкин, Ньютон, Эйнштейн – как бы богаче был наш мир если бы эти выдающиеся души были современниками для нас, людей XXI века!

Исчезновение, умирание каждого, даже самого незначительного человека – это вечная трагедия человеческой цивилизации, его непрекращающееся жертвоприношение, на алтаре времени, это тот крест, на котором вновь и вновь распинается наша несовершенная человеческая природа.

«Плачу и рыдаю, когда помышляю смерть и вижу во гробе лежащую по образу Божию созданную, нашу красоту безобразную и бесславную»

Иоанн Дамаскин

«Самое глубокое зло – в самом природном порядке существования, которое человеку наиболее пронзительно является в одном из законов этого порядка – смерти. Смерти близких, людей вообще и самого себя – рано или поздно. Смертность входит определяющей нитью в полотно человеческого – и вообще, всего природного существования…

Человек и смертный – синонимы. Не стоит подробно разворачивать то, что достаточно очевидно: осознание смертности как первое определение человека, различные формы заклинания смерти, до сих пор иллюзорные, - в истоке религиозных культов, первобытного искусства, культуры вообще. Вся общественная организация ее ценности, установления, рычаги управления основаны на смертном человеке, сменяющемся в новых поколениях»[1].
Глава II
Бессмертие

Человек всегда стремился справиться со своей тленностью и смертностью через религию и духовное усовершенствование.

Религия и духовный путь, ведущие через превосхождение мирской, обыденной, «смертной» жизни всегда были единственной дорогой преодолеть абсурдность и бренность земного бытия.

Путь религиозного покаяния, монашеского смирения, отшельнического отречения и аскетизма и веры, путь тайных духовных упражнений и магических знаний давал надежду духовным подвижникам на обретение вечной жизни в «горнем» мире, райской обители, в «небесном царстве», в мире, в который можно было попасть лишь после смерти.

Все мировые религии и духовные пути различных традиций, так или иначе, являются путями обретения вечной жизни в «духе», в мире после смерти, и лишь немногие из них, стоящие в стороне от широких путей «народно-бытовых» религий для масс, говорили о возможности бессмертия в физическом теле. Несмотря на их редкость, факты достижения такого бессмертия дошли до наших дней и сохранились как авторитетные свидетельства.

Различные традиции китайского даосизма, индийской йоги, тибетского буддизма и бона, христианского исихазма (фактически всех мировых религий), а также шаманизма, некоторых традиций магии и западной алхимии изобилуют десятками и сотнями свидетельств об удачном достижении бессмертия их адептами.

Можно вспомнить святого Илью, «взятого живым на небо» в христианской религии, культ «восьми бессмертных» в китайском даосизме во главе со знаменитым даосским святым Люй Дунбинем, традицию бессмертных йогов-риши из канона 18 тамильских сиддхов в индуизме, таких как Боганатар, Тирумулар, Матсиендранатх, Горакшанатх, реализовавших бессмертие и т.д.

Многим последователям и ученым, изучающим восточные традиции, известна знаменитая реализация т.н. «тела света»[2] адептами индийского и тибетского буддизма из традиции 84 махасиддхов, а также достижения святых древне-тибетской школы Бон, таких как Шардза Таши Гьялцен, сюда же можно прибавить некоторые успехи средневековой алхимии, процветавшей в средневековых европейских оккультных мистических орденах (резенкрейцеры, иллюминаты т.д.), чтобы понять:

Бессмертие – не миф, бессмертие – реально, бессмертие достигалось ранее множество раз.

Бессмертные существовали в древности.

Бессмертные существуют.

Вполне логично спросить сейчас: «Где же они? Кто их видел? Где свидетельства? Почему не дают пресс-конференций? Не проводят мастер-классы, обучая других «как стать бессмертным»? Почему их не показывают по каналам TV, и в газетах нет их фотографий? Почему из сострадания не поделятся секретом с остальной «смертной» массой человечества?»

Ответ таков: «Свидетельства есть, но не для всех».

Увидеть их сложнее и доступно только немногим посвященным в мистическую традицию, т.е. имеющим с ними связь. Публичные выступления и пресс-конференции с ними в принципе невозможны, т.к. это существа подлинно духовные, святые, которые создали свой индивидуальный тоннель реальности, недоступный подавляющему большинству.

Такие существа, хотя и имеют бессмертное тело, живут тайно, скрывая себя насколько это возможно от обывателей. Ибо духовные тайные знания не могут быть достоянием масс, т.к. тогда их сила утрачивается из-за негативного воздействия низких вибраций коллективного сознания и подсознания. Они иные, они живут в другой экологической нише, иной психо-социальной среде, в своей собственной, недоступной другим вселенной, хотя их тела могут быть периодически видимыми и осязаемыми для нас.

Тогда возникает резонный вопрос: «Значит бессмертие доступно только избранным, лучшим из лучших среди аскетов, монахов, алхимиков, отшельников и мастеров йоги и магии? Тех, кто всю жизнь посвятил «внутреннему деланию» и добился успеха?»

Ответом будет – «да»

Ответом будет – «нет».
Глава III
Воскрешение и бессмертие могут стать реальностью в ближайшие годы

«Управляйте своим организмом, иначе он будет управлять вами»

И. Кант

«До сих пор смерть продолжает торжествовать над жизнью. Но разум человеческий не должен с этим мириться. Его призванием и целью должна стать победа над смертью, чтобы жизнь восторжествовала над ней..

Человек разумный и может, и обязан стать человеком Бессмертным»

Вишев И. В.
доктор философских наук

«Люди вбили себе в голову, что человек смертен, вот и мрут по инерции»

Джеймс Гальперин
американский писатель

В наше уникальное время, в XXI веке наконец-то есть принципиальная возможность сделать бессмертие доступным фактически для каждого, по крайней мере, для очень многих обычных людей, приобщенных к «благам» современной цивилизации, т.е. для нескольких миллиардов людей, а в перспективе – для всех.

Наконец то появилась драгоценная возможность преодолеть это родовое проклятие человеческого вида. Наконец-то есть возможность всей человеческой цивилизации стать бессмертной за несколько лет (не более двух десятков) и прекратить то беззаконие, которое творили слепые стихийные силы – законы природы по отношению к человеку, ко всей человеческой расе.

Эта возможность реально существует в связи с тем, что древние бессмертные оставили людям бесценное наследие – технологию выделения тонкого тела и внедрения его в любой носитель. Это древнее искусство перенесения души из одного носителя в другой называется на санскрите «паракайя правешана», а по-тибетски «тронг-джут». Это искусство также известно редким представителям некоторых традиций магии и шаманизма.

В настоящее время можно с уверенностью сказать, что человечество как единый организм подошло в своем развитии к некой точке, из которой может быть сделан качественный скачек и даже рывок к совершенно новому незабываемому для цивилизации состоянию – всеобщему бессмертию и даже воскрешению именно благодаря изучению этой технологии.

Отличие нашей эпохи состоит в том, что появилась возможность описать количественно многие тонко-материальные явления, которые ранее могли быть описаны только качественно, как личный духовный опыт.

Количественное описание тонко-материальных явлений означает их массовую воспроизводимость, тиражирование, доступность. Это означает, что те пути бессмертия, которые были доступны единицам, сейчас могут стать доступными широким массам. Сейчас различные отрасли науки, в особенности квантовая физика, трансперсональная психология как никогда становятся близкими к магии и религии. Такая близость неминуемо приведет к тому, что они полностью устранят взаимные противоречия и создадут непобедимый союз для преодоления общего врага – смертности.

Стремительное развитие новых энерго-информационных, медицинских и биотехнологий в сочетании с тайными древними знаниями бессмертных адептов религии, йоги и магии позволят успешно воспроизводить древние йогические методы переноса сознания, а это значит, что бессмертие и воскрешение с помощью «перезагрузки сознания» в альтернативный носитель, другое, искусственное тело, в альтернативный носитель-клон, биокиборг, электронно-цифровую копию человека – мечта многих философов, ученых-футуристов и фантастов в ближайшие годы может стать рутинной процедурой.

Сейчас этот вопрос стоит в чисто техническом плане, он зависит только от степени концентрации усилий и вкладываемых средств соответствующими людьми и структурами.

Широко известный современной науке принцип «инвариантности носителей по отношению к информации» предложенный доктором наук Александром Болонкиным, последние отчеты современных исследовательских парапсихологических групп, занимающихся вопросами транскоммуникации (таких например, как Скоулзская экспериментальная группа) ясно показывают, что достижение бессмертия и воскрешения может быть осуществлено в течении ближайших лет при условии проведения достаточно интенсивных НИОКР в этом направлении.
Глава IV
Спиритическое искусство медиумов как свидетельство реальной возможности достижения бессмертия и воскрешения

Одним из путей достижения бессмертия и воскрешения человечеством может быть осуществление так называемого «акта пролонгированного медиумизма». С помощью технологии «пролонгированного медиумизма» можно осуществлять помещение души, (тонкого тела, ИЭПД) живого человека или воскрешаемого в искусственно созданный тело-носитель.

Таким носителем может все что угодно – от клона или киборга до электронной копии человека (ЭКЧ) – виртуального двойника, живущего в компьютерных сетях.

«Большая энциклопедия магии» определяет задачей спиритизма установление контактов с душами мертвых.

«Умерший, как считалось, говорил через медиума, и давал, таким образом, информацию живым. Иногда это сопровождалось некоторыми физическими явлениями: стуком по столу, перемещением предметов вокруг медиума, материализацией духа умершего»

«Большая энциклопедия магии»
(Спиритизм, стр. 489)

Медиум, т.е. человек, являющийся посредником между людьми и духами, способен открыть свое сознание и тело для духов так, что те могут видеть, слышать и говорить через него. Когда медиум вызывает духа, он позволяет ему войти и взять контроль над его телом.

Когда «вселение» произошло, дух может слышать и видеть ушами и глазами вызвавшего его и говорить его устами. Медиум является своего рода «порталом» или «каналом» для духов. Благодаря ему можно ощутить их присутствие в нашей реальности.

Как правило, медиум – центральная фигура в спиритическом сеансе, призывая духа, либо предоставляет ему на время сеанса свое физическое тело, либо выделяет из своего тела «эктоплазму», - особую энергетическую, газообразную субстанцию, которая позволяет духу на некоторое время материализоваться и быть видимым.

Вступив в связь с духом, медиум, как правило, получает от него необходимую информацию или демонстрирует какие-либо феномены.

Для вызова духов и общения с ними медиумы входят в транс, во время транса голос медиума звучит измененно и как бы «издалека», либо медиум может говорить странным, не свои голосом.

Как правило, для вызова духа медиум говорит что-либо, напевает или зовет духа по имени, другие используют самогипноз, медитацию, пение мантр, гудение и даже экстатический танец. Наиболее продвинутым достаточно создать волевой посыл и расслабиться, закрыв глаза. Когда они открывают их, в их теле уже находится дух, который смотрит на мир их глазами. В это время поза, поведение и голос медиума резко изменяются, он может говорить на ином языке, совершать странные жесты, говорить замысловато и т.д.

Во время сеанса некоторые из медиумов входят в транс, полностью утрачивая сознание происходящего, некоторые остаются в полном сознании, но лишаются возможности действовать, пребывая, как отстраненный наблюдатель.

Ярким примером типичного трансового поведения медиума является описание сцены предсказания будущего государственным оракулом Тибета для Его Святейшества Далай-Ламы XIV.

У некоторых медиумов, особенно принимающих много клиентов, есть т.н. «дух-проводник», т.е. знакомый определенный дух, с которым они постоянно контактируют. Это может быть некое нечеловеческое существо или дух умершего человека, который играет роль портала для связи с миром духом.

Сам по себе факт «медиумизма» является ярким и живым доказательством того, что перенос сознания, (тонкого тела, души, ИЭПД) в альтернативный носитель-тело возможен. Выход из тела (ВИТ), внетелесные переживания (ВТП) и факт медиумизма многократно доказаны современными парапсихологическими исследованиями и существуют как реальные феномены. Осуществление процесса бессмертия и воскрешения есть объединение этих двух феноменов в один процесс.
Глава V

 
Форум » Идея достижения практического бессмертия человека и его реального воскрешения » Воскрешение человека » Всеобщее бессмертие и воскрешение как глобальная задача всег (Всеобщее бессмертие и воскрешение как глобальная задача всег)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024